Klappar

"Независимость" Ленинградское шоссе

В теме 5 сообщений

Снег крыша машина попал!

Альфа-страхование всё осмотрело, запротоколировало, задокументировало и выдало направление на ремонт.

Пока страховщики занимались оформлением и пр. Кузовной цех "Независимости" был предупреждён (устно) о предстоящем ремонте. дабы ускорить процесс.

В результате действий Кузовного цеха всё вылилось вот в такое писание.

Которое, к слову, подействовало только после того как было ещё и на Шведский переведено и отослано в альма-матер....

"В «Вольво Кар Россия»

Группу компаний «Независимость»

Группу «Альфа-Страхование»

ЖАЛОБА

17 мая ХХХХ года в кузовной цех компании «Независимость», расположенный по адресу г. Москва Ленинградское ш. вл. 71 был сдан для ремонта принадлежащий мне автомобиль марки Вольво гос.номер xxxxxxxxx.

На ремонтные работы было оформлено два Заказ-наряда N 000000 на окраску заднего бампера и N 0000000 на замену и окраску крыши. Срок окончания работ по Заказ-нарядам и по устной договоренности обозначен 21 мая 2007 г. При постановке машины на ремонт мне было сообщено о том, что панель крыши пришла на склад запчастей "Независимости" и готова к установке.

17 мая ХХ г. мной был сделан звонок для уточнения срока окончания работ. По телефону меня уведомили, что машина до 21 мая готова не будет, однако будет готова в оговоренный срок.

Вечером 20 мая мне позвонил работник кузовного цеха, представившийся Михаилом Имярек и сообщил, что с заказанной и доставленной для ремонта моего автомобиля панели крыши "имеется проблема" (крыша, по его словам, пришла мятая) и, соответственно, сроки окончания работ отодвигаются минимум на 10-14 дней.

На вопрос о том, почему об этом не было сообщено, вразумительного ответа я не получил. На мое предложение вернуть мне машину не отремонтированной я получил отказ, мотивированный тем, что машина уже полностью разобрана.

Прошу обратить внимание на то, что направление на ремонт страховой компании «Альфа-Страхование», выданное 31 марта, было выслано менеджеру кузовного цеха Кириллу Имярек по e-mail ещё 6 апреля ХХХХ года. Кирилл сообщил по телефону о получении e-mail на следующий-же день и подтвердил факт заказа панели крыши для ремонта. И уверил, что срок работ по моей машине будут составлять 7, максимум 10 дней.

Дополнительно сообщаю, что работы по окраске заднего бампера проводятся вторично и должны были быть произведены еще в ноябре предыдущего года, когда выполнялись кузовные работы по другому страховому случаю (ремонт и окраска переднего крыла). При осмотре мной готового автомобиля я обнаружил, что задний бампер остался не отремонтированным. На вопрос о том, почему это произошло, мне ничего вразумительного работники Кузовного цеха не ответили, тогда как представитель «Альфа-Страхования» сообщил мне, что подтверждение оплаты ремонта компанией было произведено в установленные сроки.

Работники кузовного цеха «Независимости» никаких вариантов, кроме как постановки в новую очередь на ремонт заднего бампера не предложили.

Прошу разобраться в том, почему только накануне запланированного срока окончания работ мне было сообщено о проблемах с запчастью (крыша) и почему, если запчасть не была получена вовремя и в надлежащем качестве, мне не было заранее сообщено о том, что сроки окончания работ существенно отодвигаются. А также почему при постановке автомобиля на ремонт 7 мая мне была дана заведомо ложная информация о готовности к ремонту и сроках ремонта.

В связи с неоднократной грубейшей халатностью работников кузовного цеха компании «Независимость» и непрогнозируемым сроком окончания работ требую предоставить мне на срок ремонта подменный автомобиль соответствующего класса и принять меры к виновным."

Но и это не конец истории!

Изменено пользователем Klappar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нетерпением ждем продолжения истории.

Мой опыт общения с Независимостью на Ленинградке был вполне успешным - менял там корзину, диск, вилку и втулку сцепления. Все прошло замечательно. Срок - 2 дня, был соблюден и нареканий к ним никаких не было. Год ремонта 2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор, судя по дате окончания истории мы уже не дождемся..)

Да, и слесарка и кузовной цех у них - это, как говоится, "две большие разницы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26.07.2016 был в "Независимости" на Ленинградке. Срок заводской гарантии подходит к концу, машине исполняется 2 года. Я решил воспользоваться бесплатным предложение дилера "Осмотр машины в конце гарантийного срока". Как я и предполагал, осмотр ничего подозрительного не выявил, кроме "следов коррозии на хромированных элементах кузова, а именно: решетке радиатора и на хромированных молдингах на передней левой водительской двери, задней левой двери и двери багажника " . То есть "зацвёл хром" на решётке радиатора и молдингах 3-х дверей. :)  У автомобиля 5 дверей. Возникает резонный вопрос - А что с двумя другими хромированными молдингами на правой стороне автомобиля. Ответ Мастера по работе с гарантийными автомобилями: "всё в порядке, они замене не подлежат, они у Вас в хорошем состоянии и все эти точки(коррозия) оттираются спец. средствами." Этот ответ мне передал другой мастер приёмщик, самого эксперта увидеть не удалось. На мою резонную просьбу "Покажите мне в чем отличия между корозией слева от корозии справа, пусть мне объяснят?". Мне сказали: "Ничем не можем помочь, как эксперт сказал так и будет, не согласны - пишите претензию ". Пока я писал претензию, выяснились ещё некоторые подробности аргументации Мастера по гарантийным авто:  "молдинги справа "запескоструены", и  это не гарантийный случай". Я даже не знаю как это прокоментировать, когда тебе вдруг на "белое" говорят, что это "черное". Судите сами: фото 4-х молдингов. Как вы понимаете, моя история ещё не закончилась, и в отличии от истории Егора  продолжение обязательно будет, о чём отпишусь.  Я искренне надеюсь, что справедливость восторжествует и усилия большого коллектива компании "Независимость" по работе с лояльными  к ней клиентами не будет перечёркнута непонятным поступком одного человека.

IMG_3876.JPG

IMG_3875.JPG

IMG_3877.JPG

IMG_3873.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение. Не дожидаясь решения моей ситуации в "Независимости", я записался на "осмотр хрома" еще к нескольким дилерам. Первый же дилер одобрил замену всего хрома, со слов Мастера приёмщика: "Volvo из соображений экологичности действительно изменила технологию хромирования в 2013-2014 гг, но покрытие от этого лучше не стало, - цветёт, поэтому в 2015 они все таки её улучшили и новый хром должен жить дольше, но ухаживать за ним всё равно надо, воск, полимеры итп."
ЗЫ:) Как раз, когда мне уже закончили менять хром, позвонили из "Независимости" и предложили "ездить на старом хроме до проявления следов более сильной коррозии, после чего повторно обратиться к ним".. Конечно я отказался.. :) Вывод: Ищите дилера с нормальным отношением к клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти