Владимир131

Как выбрать б.у s40 и не вляпаться?

В теме 10 сообщений

Помогите мудрым советом при выборе б.у S40 . На что стоит обратить внимание в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой пробег?

Датчик температуры воздуха на улице (болезнь многих s40).

Попробуй несколько раз завести и заглушить, если в какой-то раз не заведется, значит скоро надо будет менять пендикс.

Амортизаторы начинаю течь после 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите мудрым советом при выборе б.у S40 . На что стоит обратить внимание в первую очередь?

на диагностику полную ..

от лампочки до самореза ...только так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще посмотреть при хорошем свете насколько протерт салон, если кожа =) Желательно прокатиться, у меня на 40 тысячах начала коробка прилично дергать, после чистки радиатора стало лучше (это около 17 к у официалов). Посмотрите на фару повнимательнее, нет ли запотеваний. Дворники - больная тема Volvo, если старые, лучше сразу поменять щетки. Еще зимой на третий год эксплуотации пассажирская дверь на морозе не закрывалась, пока машина слегка не оттает, но это решается продувом замка, проверить можно только на морозе(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы расписали тут бред.. человек спросил, на что в первую очередь надо обратить внимание. диагностики и полной проверки целостности кузова хватит с головой.

Изменено пользователем push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За диагностику конечно +1, но посмотреть и пощупать со всех сторон машину нужно обязательно...

Изменено пользователем Incubus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хорошо! спасибо! где в Москве лучше проверить машину ( живу в Брянске) при покупке : у официалов или в левом сервисе. если у официалов , сколько это будет примерно стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не офицалы но про вольво знают все. Звони спрашивай. Значительно дешевле чем у официалов. http://motors88.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал через трейд ин! Могу посоветовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю сказанное(написанное) про полную диагностику и проверку целостности кузова. ШРУСы приводов и их пыльников проверить, шаровые (одна на колесо), проехать с ветерком обязательно, несколько раз, со скорости тормозить, но не в пол, а не далеко от этого и послушать коробку, как она себя ведет. В коробке есть такая небольшая коробочка, гидроблок называется, ОЧЕНЬ дорогая штучка, значительно >100 тысяч стоит. Прокатиться змейкой, послушать ступицы, шрусы... Болезнь 40ки - проводка и контакты в целом. Проверить несколько раз открытие багажника, всех дверей, блокировку дверей из салона (эл. кнопочка есть), повторю - сделать всё неоднократно, через различные промежутки времени. Сайлентбоки, различные резиновые втулки и уплотнители, износ тормозных дисков (купил как-то знакомый не старую тачку, так у неё на торм. дисках бортики были по 3мм.). Натяжку ремня ГРМ, он правда не так легко доступен, по крайней мере на 2.4, 2.4i. Решетку радиатора посмотреть, крепление её к бамперу далеко не самое грамотное, могут быть сломаны или частично повреждены проушины на бампере и (или) защелки крепления на самой решетке. Стоит решетка радиатора не по детски.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти