Andrey

Американцы придумали суровый вид краш-тестов

В теме 13 сообщений

С траховой институт безопасности на дорогах — IIHS — ввёл в практику первый с 1995 года новый фронтальный краш-тест. Он призван проверить защиту человека при вполне реальном, но ранее не моделировавшемся типе удара машины в дерево или в столб. Последних заменяет жёсткий барьер высотой 1,52 м. Удар выполняется лобовой частью машины на скорости 64 км/ч и, что крайне важно, с необычайно малым 25-процентным перекрытием (столкновение принимает на себя сторона водителя). Напомним, ранее в краш-тестах использовался или стопроцентный фронтальный удар, или удар в деформируемый барьер с перекрытием 40%.

502a4cd1b721426b53000060.jpg

По такой методике американцы разбили 11 среднеразмерных люксовых (или почти люксовых) седанов 2012 модельного года. Как и следовало ожидать, повреждения кузовов при столь жёстком экзамене оказались большими. По результатам нового краш-теста, защита, предоставляемая моделями Audi A4, Lexus ES, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class, была названа «Плохой» — это нижний рейтинг в системе, применяемой IIHS. Автомобили Acura TSX, BMW 3-Series, Lincoln MKZ и Volkswagen CC заслужили оценку «Незначительная защита», то есть чуть лучшую. У седана Infiniti G — ещё более высокая: «Приемлемая защита». И только две машины из проверенных в данной серии — Acura TL и Volvo S60 (на главной картинке) — получили высший, в рамках шкалы IIHS, рейтинг «Хорошая защита».

502a4cd1b721426b5300006e.jpg

Президент IIHS Адриан Лунд заявил: «Большинство автопроизводителей разрабатывает свои транспортные средства, чтобы выполнить наши испытания с умеренным перекрытием или лобовой удар полной шириной автомобиля, но проблема аварий с малым перекрытием плохо учитывается. Мы надеемся, что наша новая программа изменит это положение дел». Как видим, только три из 11 моделей, можно сказать, удачно прошли новый вид краш-теста. А это значит, что у автопроизводителей впереди много работы. Кстати, представители института сильнее всего похвалили поведение Volvo S60, отметив, что кузов этой модели в новом тесте отработал не намного хуже, чем при ударе с перекрытием 40%. Специалисты объяснили: дело в том, что при разработке своих моделей компания Volvo много лет проводит собственные краш-тесты с очень малым перекрытием и учитывает их результаты.

502a4cd1b721426b5300007c.jpg

Вся информация взята с сайта drive.ru =)

Очень рад положительным результатам нашей марки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо, я сделала верный выбор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я тоже.....на данный момент я очень рад своему выбору)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех... В дерево говорите? Водительской стороной? Легко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думал бЭмв лучше покажет краш-тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно ) Поверю на слово специалистам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕЕЕЕЕЕ я знал это. :) это не просто болтовня а реально безопасная машина. YES как я рад как я рад :P

Хех... В дерево говорите? Водительской стороной? Легко :)

профи по деревьям :D ты поменьше таких экспериментов делай. или отя бы маникена сажай, че на себе то проверять.

Забавно ) Поверю на слово специалистам )

EAT MY SHORTS Сказала бы Volvo всем остальным маркам :D

или

"Поцелуйте мой блестящий зад!" :) цитата Бендер

Изменено пользователем MeTroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу краштест с камазом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу краштест с камазом!

надеюсь не на своей хочешь то? ты уж сплюнь такие хотения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь не на своей хочешь то? ты уж сплюнь такие хотения :)

На своей я уже прошел. Теперь на других надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своей я уже прошел. Теперь на других надо)

не? не ударяется? city safity не дает? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не? не ударяется? city safity не дает? :D

Сбоку фура бьет, самому бить фуру не дает, сволочь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько машин перебили (((

Но все же я рад, что S60 показала достойные результаты...так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти