cbasven

Отрицательный отзыв Премьер-моторс Юг (Краснодар)

В теме 11 сообщений

Добрый день!

Коллеги и друзья, хотелось бы поделиться своими впечатлениями от работы дилера Volvo в нашем городе Премьер-моторс Юг (Краснодар)

1. Начну с того, что при заказе авто дилер ну никак не хотел предоставлять скидки, хотя это повсеместная практика и мы все знаем, что это положительная практика, которая применяется во всем мире! Пришлось обращаться напрямую в Volvo Cars Russia для решения этого вопроса.

2. Был очень неприятно удивлен, что менеджеры совершенно не звонили, не писали и не ставили в известность об этапах продвижения автомобиля от производства до склада, приходилось звонить самому. И в один такой прекрасный день при моем звонке менеджер меня проинформировал, что оказывается авто уже пришел на склад Москвы, но мы его не доставим вам в Краснодар, пока вы не заплатите оставшуюся после предоплаты сумму! Такова теперь политика компании. Сказать что я удивился - ничего не сказать! У меня просто вообще не было слов! Впоследствии оказалось, что доставить они смогут, но только не раньше срока, указанного в договоре, а это на 2 недели позже. Если хотите раньше - платите! Я решил не бороться с ними и не тратить свои нервы, поэтому заплатил и уехал в отпуск. После прилета получил авто.

3. При приемке оказалось, что на багажнике отсутствует предусмотренный договором спойлер. Дилер извинился и обещал поставить, на складе он есть.

4. В итоге до настоящего момента мне никто не позвонил и не пригласил на установку! Прошло уже 11 дней, при этом я неоднократно звонил им сам и интересовался сроками, чтобы состыковать со своими делами и работой. Последняя информация, которую мне дали в прошлую пятницу - начало этой недели... В итоге уже наступает ее конец, а воз и ныне там! Менеджер на звонки не отвечает, потом присылает СМС, что он находится в Москве и вернется только в субботу. Другие менеджеры заниматься вопросом не хотят, у них четкое разделение труда. Вот так я до сих пор жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держитесь....и я бы написал по поводу спойлера в ВКР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку! Сегодня тоже пришел к этой мысли! Напишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно с указанием фамилий косяков и всех провинностей! Пусть страна и Офицалы знают своих героев! Потом наверняка дилер подчиняется кому-нить в Москве или в регионе. Звони пиши в головное отделение по работе с клиентами, и пусть нагибают. Опять же конкретно, Фамилия, Имя, размер обуви, талии и прочего! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром по многочисленным советам и по случаю прихода в собственную голову :) аналогичной мысли, написал суть всех моих претензий в Volvo Cars Russia. После обеда мне поступает звонок от отдела по работе с клиентами моего дилера в Краснодаре и вежливая девочка, сначала извинившись, сообщает что мой спойлер еще в покрасочном цехе и предлагает записать меня на следующую неделю (?!)

У меня сорвало планку…

Наверное в не совсем вежливой форме (но без излишеств), я высказал ей все свое возмущение по поводу того, как можно красить небольшую, блин, полосочку на багажник больше 2-х недель и до сих пор не покрасить!

Последовало непродолжительное молчание после моей тирады и девочка обещала тут же все узнать и мне перезвонить.

Через 5 минут звонок — ваш спойлер будет готов сегодня и завтра мы с радостью приглашаем вас на установку, а в качестве моральной компенсации, мы подарим вам комплект ковриков (а я, блин, пошил уже другие). Ну ладно, думаю, те отцу отдам, а себе новые положу, ну или на месте что-нибудь другое попрошу.

Вот, друзья, и мораль — не пнешь, не поедет, а решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно, что по другому у нас работать не умеют! К сожалению и выводы из всего плохо делают! Удачи в дальнейшем в нелегкой борьбе с нагибанием людей в том, что они должны делать сами! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущем посте я описал как обратился в VCR по вопросу установки спойлера и вот продолжение…

Итак в пятницу в 9-00 меня уже ждали. Я прибыл по расписанию и получил массу внимания к своей иногда нескромной персоне, что мне, конечно же, очень польстило. Вдобавок к спойлеру, я попросил установить и насадки на трубы, которые привез с собой.

Напомню в качестве моральной компенсации и (как они выразились) для повышения лояльности, мне был предложен комплект ковриков. Однако у уже успел пошить себе комплект в актоковрик.ру, поэтому я попросил заменить компенсацию на дорожную сумку из натуральной кожи (в буклете S60 она есть), на что мне позже после разговора с генеральным директором было сообщено, что ее нужно заказывать в Швеции и ждать 2-3 месяца…

В общем я взял коврики, не став портить себе нервы и вставать в позу, решив иметь комплект про запас или отдать его отцу.

Видимо осознавая, что я могу опять на них нажаловаться из-за этой истории, дилер мне еще выдал именную карту постоянного клиента (не Privilege card), дающую постоянную скидку 5% на все (сервис, з/части) и совсем не взял денег за установку насадок на трубы. В общем все бесплатно и за счет заведения, только не ругайтесь и поскорее оставьте нас в покое! :)

Вышли целой делегацией провожать меня :) переспрашивали несколько раз доволен ли я.

Обидно, что такое отношение и внимание (которое априори должно быть к каждому клиенту) дилер оказывает только после ругани, нервов и жалоб и только тем клиентам которые конфликтуют с ними!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен совершенно, что очень жаль что у нас в стране все именно так(

но раз за Вас....больше позитива вам по жизни.

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен совершенно, что очень жаль что у нас в стране все именно так(

но раз за Вас....больше позитива вам по жизни.

удачи

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел заказать  у них ХС70 ориентировочная стоимость 2600 т.руб.. Попросили предоплату 30% процентов !!! :o без гарантии сохранения цены, хотя оф.дилер  в соседнем Ставрополе готов был в качестве предоплаты принять всего 50 тыс.руб. Или  предложили еще один хитрый вариант- платите сразу 100%  и цена сохраняется.... Неужели найдется  человек который решит на 3 месяца заморозить 2600?  на минуточку   только процентов в банке на эту сумму набежит около 80 тыс.руб.... ни о каких скидках  вообще  даже слушать не хотят....в общем от заказа у них авто отказался...дилеру Вольво в Краснодаре-не зачет!  :angry:

Изменено пользователем vietnamez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он уже и закрылся, но скоро откроется новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти