cryptic

Где НЕ нужно ремонтировать АКПП

В теме 18 сообщений

Привет всем Вольводрайверам, и, кому повезло меньше, просто Вольволюбам!
;)

Поучительная история произошла со мной и беднягой S80 2002г.в. на днях.

Разговоры сокращены. Смысл остался.

Машину я купил в декабре 2011г. с пробегом, примерно, 127'000 км. За это время она пробежала 15'000 с одним симптомом - это пробуксовка на малых оборотах со 2 на 3 передачу (я чувствую, что многим знакомо). Машину планировал оставлять, уж очень к ней привык за это время, поэтому в один прекрасный солнечный день я собрался с духом и финансами отремонтировать-таки коробку. Нашел в инете сервис; называется он АКПП-ЦЕНТР, находится на Автозаводской 16, к.2 стр.11. На сайте фотки, всё цивильно, мастера, оборудование, опыт, всё лицензионно, всё мощно, как говорится.

Позвонил - мастер представился Виктором, я объяснил ситуацию, мне было сказано: "если дело

ограничится гидроблоком - то цена ремонта около 40т.р." Дают гарантию, то ли год, то ли два - не важно. Ну, думаю, с такой гарантией - неплохое предложение.

"В случае, если повреждена и механическая часть - то ремонт уже выйдет около 90 т.р."!!! Неплохо так, думаю. С учетом того, что мастеркит стоит около 15 "тырчиков", то что же там еще надо поменять на такую сумму. Спрашиваю, сколько будет стоить диагностика, чтобы определить: достаточно ли отремонтировать гидроблок или весь коробас на капиталку? Цену называет - 1500 максимум. Зашибись. Приезжаю.

На стоянке перед сервисом около 50% авто - наши шведские питомцы. Машину принимают

подобающим образом, записывают видимые повреждения, пробег, все дела. В офисе на доске почета (стойка, как в музее) разобранный блок клапанов с aw55-50sn. Начинается диагностика. Мастер приносит комп, и давай считывать ошибки. Ошибок не оказалось. Я-то знаю, что их нет, но меня как-то не спросили. Вердикт - вскрытие покажет. Цена 3-4 тысячи рублей вместе вот-с-этой-вот бесполезной процедурой сканирования, стоит отдельно которая 1100р.

Вот это новости... Ну да ладно. Делать так делать. После некороткого разговора было сообщено, что в

случае отказа от ремонта я уеду на машине в том же состоянии, что и приехал. Сдавал утром в субботу, позвонили, как и обещали в понедельник. Дон Корлеоне приговорил коробку к капитальному кровопусканию со всеми выпадающими отсюда внутренностями. Мол там выработка, стружка, масло воняет. Механике, в общем, "привет". От ремонта отказываюсь. Велено машину забирать во вторник. Сумма 4'540.....

Я сам занимаюсь ремонтом, только ПК и ноутбуков, и когда я говорю 3-4 тысячи, это означает ближе к

трём. Остальное на случай, если доллар скакнет и запчасти будут стоить дороже.

Деваться уже некуда. Надо кончать с этим разводом и ехать в другое место.

Соглашаюсь. Приезжаю. Оплачиваю. Меня провожают до машины, я завожу, включаю передачу, все

нормально. Прощаюсь. И давай драпать оттудава. Еду в сторону Авиамоторки. После половины пройденного пути третья передача включаться начала с пятой попытки. Появилась пробуксовка 1-2. Звоню обратно, говорят, "ничего не трогали. Моя не понимай, моя открыть-закрыть и всё". Погрозил им экспертизой, они любезно согласились, но вину не признают. Едем мы с моей страдалицей дальше. Толчки и пробуксовки усиливаются. Чувствую, как капиталка дорожает с каждой минутой. И встали мы на 5-й кабельной перед аварией. Автобус плюс "шестерка" = обе полосы заняты. Мне никак не протиснуться, я давай задом сдавать. Ан нет! Мы разучились задом ездить. Длинная пробуксовка - толчок, длинная пробуксовка - толчок. Хорошо, блин! Нейтраль, тормоз. Сижу, думаю. Включаю драйв... и ничего. Ни толчка, ни пинка. Приехали. Мужики дотолкали до парковки. Через 5 минут под шведом образовалась лужа из трансмиссионки. Там сервис недалеко. 5-я кабельная, д.2, может кто знает. Вышел на них через знакомых-знакомых, обещали, что дешево и хорошо. Объявили 110'000 за капиталку...

Вот это знакомые, вот это да!

Звоню мегамастерам на Автозаводскую:

- У меня масло вытекло.

- Ну Вы поймите, мы же ничего не трогали, мы крышку туда-сюда и всё.

- Вы мне обещали, что я уеду на той же машине.

- Привозите мы посмотрим.

- Эвакуатор оплатите?

- Я не могу оплачивать, надо посмотреть.

Далее следовала тонна звонков уже своим знакомым. Выхожу на экспертизу АКПП. Вот отсюда уже

начинаются тотальные расстройства. "Цена экспертизы 40-50 тысяч, результатом скорее всего будет естественный износ"...

Естественный, *****, износ!!! Машина бегала-бегала, ни капли трансмиссионки мимо, и тут после сервиса естественный износ и коробке трындец. "Возможно, это совпадение", сообщили мне эксперты. Ну, по-другому и не бывает. Конечно же совпадение.

Следующий звонок в юридическую консультацию. Сказали, что нужно везти обратно. В случае, если это -

вина сервиса, то обязаны устранить и оплатить эвакуатор. Заказал эвакуатор. 2'400. Документы, чек.

Я снова у злодеев. Подняли машину.

- Вот у Вас с трубки течёт.

- Никогда проблем не было. Это ваша вина.

- Мы не трогали эту трубку,

(трубка несколько закрывает доступ к крышке, снять крышку не задев трубку можно только через верх, как они и сделали с их слов. Я представляю: поднятая на 1,6м-1,7м. машина, отворачиваются винты, машина, видимо опускается вниз, а то как крышку вынуть? и через верх вынимается крышка. Замечательно. Возможно, это так и должно быть)

...тут резинка под трубкой дала течь. Мы поменяем, зальем масло.

- Эвакуатор оплатите?

- Это не наша вина, мы не будем оплачивать. Через час машина остынет, мы все сделаем.

- Пока не торопитесь.

Иду совершать следующую уйму звонков. Юр.консультация - "надо экспертам звонить, чтобы все зафиксировали". Дали номер - эксперт будет на работе только завтра. Ппц. К этому времени подъехал брат, съездили до магазина, я отобедал мороженым. Выцепил номер сервиса на Большой Тульской 19. Примерно, 3км. от места трагедии современного сервиса. Название "MD Auto". Обещали 60'000 за капиталку, в случае неремонтопригодного гидроблока достанут восстановленный за 15'000. Итого: 75'000 потолок.

Вызвали мне эвакуатор (в случае ремонта бесплатно), приняли машину на дефектову (в случае ремонта бесплатно).

Это отнюдь не реклама, отзывов о нем я не нашел, если кто сталкивался - то прошу сообщить!

Ехали позади эвакуатора, машина в голос плачет и мигает всеми огнями не завидев меня в эвакуаторе. Я при помощи пульта сказал, что ничего страшного - я рядом.

Завтра будут результаты дефектовки. Чего ждать уже не знаю. К людям потерял всякое доверие. Машину жалко.

Денег к концу дня осталось на пожрать в МакДаке.

Дома высмотрел отзывы о злополучном сервисе на Автозаводской. Те кто делал капиталку ездят туда каждые полгода на замену масла и фильтра, иначе они слетят с гарантии. Видимо, ремонт там получается далеко за сотню. Довольных полно, и это понятно. Это по счастливой случайности не задетые трубки и прочее.

Выводы сделайте, пожалуйста, сами. Я о них ничего хорошего сказать не могу. Кидалово, попадалово, куча нервов, плюс дополнительные вложения на ремонт после "ремонта".

Те, кто обращался в "MD Auto" на Большой Тульской 19, отзовитесь. Важны Ваше мнение и отзыв. Можно в личку.

Продолжение, конечно, следует...

Изменено пользователем cryptic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень Вам сочувствую.

Но у нас в России все так.

Все делают через ж..пу :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо! Эти отзывы я увидел уже после "ремонта". Может кто-то знает что об MD Auto на Большой Тульской 19?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а к AsMoscow не пробовал обращаться? Говорят, гуру коробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а к AsMoscow не пробовал обращаться? Говорят, гуру коробок.

Нет таких контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в личке

Спасибо! Написал туда. Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эсмоскоу вроде да, хорошо делает, но в своё время за ремонт моей аж 120 тыс запросил, хотя щас я знаю где за 50 мне её сделают)

А вообще вариант Б/У не рассматривали? Два года назад поставил, свыше 70 тыс км убиваю и всё никак) Хотя кому как повезёт мб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, общался с ребятами из моторс-88, тоже грешили на проблемы коробок в Ы80...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эсмоскоу вроде да, хорошо делает, но в своё время за ремонт моей аж 120 тыс запросил, хотя щас я знаю где за 50 мне её сделают)

А вообще вариант Б/У не рассматривали? Два года назад поставил, свыше 70 тыс км убиваю и всё никак) Хотя кому как повезёт мб...

Если ремонт встанет в копеечку, то буду механику на нее ставить. Б/у трудно нормальную найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя щас я знаю где за 50 мне её сделают)
За 50к вам скорее всего, только гидроблок поменяют, а это зачастую не может исправить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 50к вам скорее всего, только гидроблок поменяют, а это зачастую не может исправить ситуацию.

Не-не, у меня древний AW43-30, она "новая" стоит 120 тыс руб) На более свежих увы ремонт действительно будет стоить 70-120 тыс...

Изменено пользователем Witch-King

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не, у меня древний AW43-30, она "новая" стоит 120 тыс руб) На более свежих увы ремонт действительно будет стоить 70-120 тыс...

Тогда готовимся к худшему. Есть мастера по замене АКПП на МКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...итак, вчера забрал машину.

Симптомы до обращения в сервис: пробуксовка 2-3, задержка при включении режима "D" на прогретой коробке, соответственно и удар после включения.

После сервиса: все режимы включаются четко, без задержек при любой температуре коробки. Удар 1-2 при оборотах >1500, задержка без пробуксовки 2-3.

Прайс:

с/у АКПП - 11 000

переборка АКПП - 14 000

с/у, промывка радиаторов - 5 000

Адаптация АКПП - 2 500

Установка доп. радиатора АКПП - 5 000

Оверол кит - 7 800

Фильтр АКПП - 1 690

Комплект фрикционов - 4 610

Лента тормозная - 2 770

Комплект соленоидов - 12 540

Комплект стальных дисков - 6 520

Обгонная муфта - 3 170

Ремонт гидротрансформатора - 8 900

NESTE ATF-X (синтетика) - 9л. 4 500

Радиатор АКПП - 5 000

Итого: 95 000

Строку "Ремонт гидротрансформатора" наверное нужно считать ошибкой, скорее ремонт гидроблока.

Удивляет то, что при таком количестве замененных запчастей остаются проблемы.

В сервисе сказали, что коробка адаптируется. Но после того, как я от них уехал и почувствовал неслабый толчок 1-2, думаю, вряд ли это пройдет само собой. Через 1 500км. опять туда на замену масла и визуальный осмотр АКПП, это для гарантии.

Есть у кого какие соображения на счет таких обстоятельств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...итак, проехав около 300 км. я вернулся на гарантийный уже ремонт. Он оказался длиннее предыдущего, т.к. первую неделю машина просто стояла рядом с СЦ. Ремонт длился три недели. Сейчас толчков нет. Справились они таки с японским агрегатом. Сход-развал за свой счет делать отказались. Я думал это должно было войти в стоимость ремонта, т.к. снимался подрамник, аннет. В общем, после выезда машину конкретно тянуло вправо. На неделе заехал к хорошему знакомому, который чинит ходовую и занимается капиталкой движков. (Жаль, что он не умеет это проделывать с АКПП) Подняли мы многострадальца, а там в правой как раз части подрамника болта-то и нет... это из серии "слона-то я и не приметил", т.к. одна головка болта на 24, а под ним должна быть еще и шайба внушительного диаметра. Как такое не заметить, тем более при повторном ремонте, в голове не укладывается.

Болт и шайбу удалось подменить на месте самодельными. Из некоего ступичного подшипника получилась шайба, а из болта побольше - болт нужной длины. В ближайшее время придется посетить разборку и поискать оригиналы.

После гарантийного-же ремонта наблюдаются вибрации в режиме "драйв" на малых оборотах, т.е. при удерживании тормоза. Видимо подушку сумели таки порвать. Машина стала валкая, амортизаторы по ощущениям опустели. Зад как был жесткий, так и остался, а вот передок пострадал. Плюс к подушке и сход-развалу еще и два амортизатора.

Я решил на замену масла, которая требуется для гарантии на ремонт, не приезжать. Себе дороже.

Тем, кто столкнулся с проблемами в АКПП и не располагает знакомствами в хорошем сервисном центре, я не могу посоветовать какой-то конкретный СЦ. Просто советую не задерживаться в тех, где дефектовку отказываются производить в вашем присутствии. Как мне сказали на Автозаводской: "пока остынет, там уже вечер, выходные, ля-ля-ля...". Или провожают вас за чашкой кофе или оформлением договора на ремонт, пока, мол, с вашего авто снимают защиту днища.

Если у вас есть знакомые, которые занимаются продажей запчастей из Европы или Японии, или же перегонкой авто, то возможно лучше попросить у них контрактную АКПП с небольшим пробегом (до 20'000-30'000 км.). К примеру АКПП с пробегом 20000 с доставкой из Японии во Владивосток стоит около 90'000 рублей. И это при отсутствии знакомых. Это фирмы занимаются. Т.е. за деньги, требующиеся на квалифицированный ремонт (в Асмоскоу мне объявили 130'000), вы получаете две АКПП и на остатки средств можно дважды сделать ее замену в СЦ и небольшое ТО.

Если вы принялись искать такую, то не забывайте, что Aisin ставились помимо Вольво еще и на СААБ. На 9-3, к примеру, ставились те же 55-51sn.

Что касается меня: машину продавать не собираюсь. Вроде психанешь иной раз, думаешь - ща помою, сфоткаю и продаю, надоели эти приключения... Помоешь, а она чистая, красивая и фото до авто.ру не доходит.

Буду восстанавливать дальше. Машина того стоит. Не знаю, что можно иметь лучше за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Васи на дмитровке может есть б/у коробка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был я на Большой Тульской 19, с ауди A5 купе. 2 недели они искали запчасти лапшу мне на уши вешали в итоге на авито нашел центр сейчас уже не вспомню как назывался они сказали что все в наличии приедем заберем тачку сами не проблема. Приехали закидали все запчасти разобранной коробки загрузили тачку. через 2 дня уже катался на нормальной машине с гарантией на коробку год. старую они забрали коробку под восстановление поставили аналогичную восстановленную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти