Serg

Беда с багажником, вернее с приводом пятой двери!

В теме 9 сообщений

Какая хорошая погода у нас сегодня была по Москве и Области! Не правда ли? Сначала лил ливень, потом дождь, потом снег, затем опять и опять…Время 22.00 льет дождь!

Ну да ладно суть в том что вечером по ходу движения по городу, скорость около 40-50 км/ч, загорелась пиктограмма открытого багажника?! Через пару секунда пропала! Потом опять открылась задняя дверь…, и это я уже осознал. Я прижался на остановке выхожу картина маслом!

С небольшим промежутком времени дверь сама открывается! Срабатывает замок потом включается привод! Может замереть на пол пути, пощелкать замком и опять начать открываться, даже в крайнем верхнем положении!

Закрыть можно только вручную, т.к. на кнопку реакция похожая вышеописанной, только на полпути может начать опять открываться! Вручную закрывается, но не надолго…

Закрыл дверь применив смекалку и закрыл бардачек на ключ — багажник больше не открывается.

Приехав домой решил попытать счастье, может глюк…, ан нет — хренушки. Песня повторилась! Что самое интересное, ставишь авто на охрану, а он всё равно открывается!

Короче запер я его в итоге и думаю что делать, как быть? В чем собственно причина? Наверно влага попала под обшивку на контакты, вот и пудрит мозги!

Кто что думает на эту тему, может кто сталкивался с подобным?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там дебильная ручка в которую попадает вода, потом контакты глючат и хана.

если гарантия то велком к ним. починить самому не получится я думаю, попробовать снять обивку и продуть влагу на мойке, может маразм но кто знает. Хотя наверно там ужезалипло все:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там дебильная ручка в которую попадает вода, потом контакты глючат и хана.

если гарантия то велком к ним. починить самому не получится я думаю, попробовать снять обивку и продуть влагу на мойке, может маразм но кто знает. Хотя наверно там ужезалипло все :(

Машина не гарантийная! Завтра буду пробовать! Снимать обшивку двери. А нет ли случайно схем демонтажа и монтажа обшивки дверей и крыши?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина не гарантийная! Завтра буду пробовать! Снимать обшивку двери. А нет ли случайно схем демонтажа и монтажа обшивки дверей и крыши?!

Лови ссылочку, там есть как снимать http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC70(08-)/2012/all/all/all/ShowDocument/ShowIiDocument/VCC-429632-1/NOTHING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лови ссылочку, там есть как снимать http://accessories.v...29632-1/NOTHING

Спасибо! Уже сделал! Хлопотно это, помимо всего ещё пол литра крови и 3 миллона нервных клеток! Накрылся тросик привода замка от механизма управления подъема задка двери! По факту установлено что он уже ремонтировался. Причем по факту такой запчасти как тросик нет в помине! Замок идет в сборе с механизмом и тросиком и стоит 6 тыр. Но коль я уже все разобрал, буду пробовать сначала сделать тросик!

Короче буду держать в курсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче буду держать в курсе!
да уж... эта частая проблема у кросса... замок уже даже по номеру идентифицировали? поделитесь номерком что бы не искать, для себя цены прикину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тросик хоть и соскочил, и сломал пару креплений..., дело было не в нем! Ну собственно я начал колхозить разобрал блок, поставил тросик на место, каким то чудо клеем (типа нано космические технологие) с оборонки сперли, закрепил лопнувшие пластмаски, смонтировал всё назад и опа! Опять 25! Зря сломал пару пистонов! Что блин делать?

Правильно, пора на сервис! Поехал на Авиамоторную, электрик сразу взял фонарик и показал причину проблему!

Кутузов ты был прав - дело в ручке!

Там всё окислено, и в нутри штекера обламился контакт! Номер запчасти дали 30699743 и сказали ФАС, т.к. в наличи не было! Не долго думая пару звонков по магазинам, уж больно хотелось всё сразу сделать! 6500-7000 руплей, ну а с разъемом что нить придумем сказал Олег....., блин! Вспомнил что мне на днах дали номер разборки Volvo ООО "ИТЕР" на Ленинградке! Откопал - звоню - есть и не одна! Электрик сказал где чего смотреть чтоб не обмануться! Приехал за БУ посмотрел, поковырял - нашел практически новая - 2000 рупей и вся любовь + в подарок разъем и пряжка ремня безопасности (иногда нужна)! Опять назад в сервис! Поставили! Блин работает!!!! Счастья полные штаны! Бюджет с диагностиками и расходами на бензин - 4000 тыр.

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутузов ты был прав - дело в ручке!
я ошибаюсь но редко:)

а разборка эта та что на войковской там/ в гаражах? куча гаражей а директор на xc70????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, на солнечногорской д.4, территория завода, въезд платный 30р. там подскажут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти