Гость Ready

История новой Volvo XC90

В теме 4 сообщения

Два дня назад со мной произошла одна очень не приятная ситуация, но начну я за долго до этого…

В сентябре 2011 года я пришел в салон «Независимость», чтобы выбрать себе новую Volvo в замен старой XC90 (которую, кстати, тоже покупал в этой же «Независимости»). Когда я пришел в салон, я не знал, что через пару месяцев выйдет «обновленная» XC90 и, конечно же, в салоне мне об этом тоже никто ничего не сказал. Так же никто не сказал, что все дилеры в январе сбросят цены на XC90. Ну конечно же, а чего я хотел? Это же Россия, здесь главное побыстрее продать, а предупреждать людей о таких вещах «плохой тон».

Счастливый, я купил новую Volvo XC90 2.5Т своего любимого чёрного цвета. Сел я в машину и сразу заметил первые два косяка: что-то «перекатывалось» в передней правой двери и потёртую переднюю стойку. Я большого значения этому не предал и решил исправить по гарантии, как будет время. Это время пришло через два месяца. Я позвонил в «Независимость», чтобы записаться на гарантийное исправление косяков. Меня соединили с менеджером гарантийного сервиса, которая сказала мне, что записаться можно только в определенные дни и только в будни, и только до 15:00 (если не путаю). Само-собой в будни времени у меня нет (работа/учеба). Вообще, такая ситуация меня очень удивила. В общем, я решил отложить исправление этих «косяков» ещё на пару месяцев.

Пришли холода, наступила зима. И как-то одной зимней ночью с просони слышу, что где-то на улице работает сигнализация очень похожая на вольвовскую. Медленно встаю с кровати, подхожу к окну и вижу, что сигнализация работает в моей машине. Вокруг никого не было, думаю глюк, бывает. Отключаю и ложусь дальше спать. С утра проверил, всё хорошо. Прошло ещё пару дней — опять тоже самое, и так ещё несколько дней в течение месяца. Иногда сигнализация не работала (или может я её не слышал?), но садясь за руль видел надпись «сработала сигнализация, проверьте авто». Опять же, ничему из этого я особого внимания не придал.

И вот, два дня назад уйдя на заправку и вернувшись с неё в автомобиль, увидел надпись на бортовом компьютере: «Воз. под. SRS сроч. треб. обслуж.». Приехав домой, я сразу же начал искать в интернете, что значит эта ошибка и чем она связана. Прочитал, что при такой ошибке отключаются все подушки безопасности. А связана она может быть с обычным «глюком» электроники. Я был спокоен и на утро позвонил в «Независимость» т.к на бортовом компьютере было ясно написано «срочно требуется обслуживание». Прошу записаться меня на этот же день и как можно быстрее исправить ошибку (благо я был более-менее свободен). На что мне ответили, что принять сегодня меня не могут и предложили записаться на понедельник. После этого, я задал вполне логичный вопрос: «Я должен до понедельника кататься без подушек безопасности?». Девушка промолчала и на этом наш разговор был окончен.

Честно, после этого меня понесло. Я очень разозлился таким отношением к клиентам. Чтобы продиагностировать эту ошибку, требуется пять минут рабочего времени, а они не могут найти времени в течение четырех дней (до понедельника), чтобы заняться моей проблемой. Я считаю, что подушки безопасности — одна из главных систем безопасности в автомобиле и если их нет, моей жизни за рулем угрожает опасность.

После этого, я позвонил в Volvo Cars Russia и пожаловался на такую ситуацию, и на то, что на новом автомобиле происходят такие вещи. Дальше всё пошло как по-маслу. Дилеры сами начали мне звонить и предлагать приехать к ним, чтобы исправить ситуацию. Мне стало очень приятно, а на душе спокойнее.

Записался в Major-Строгино и тут же выехал к ним на диагностику. Приехав, у меня забрали автомобиль и пообещали исправить всё за ~2.5-3 часа. Я, конечно, не совсем понял, что там такого они будут делать 3 часа. Ведь мойка + подключить сканер и провести диагностику автомобиля занимает максимум 1 час. Так как сидеть без дел 3 часа я не мог и мне нужно было решать кое-какие свои дела, я попытался попросить подменный автомобиль, но его, конечно же, мне никто предоставлять не хотел. Ну и пофигу, подумал я.

После трёх часов сидения на этом месте, к нам подошел мастер и сказал, что всё готово, а ошибка была вызвана «обычным глюком электроники». Т.е теперь, когда моя новая Volvo XC90 будет «обычно глючить» я каждый раз буду ездить к официальному дилеру и ждать по 3 часа пока этот «обычный глюк» исправят. И это при том, что живу я в Зеленограде и доехать хотя бы до МКАД занимает ещё 2-3 часа (в лучшем случае). Классно! А кто бензин оплачивать будет? А время? Никто! Обидно.

Я очень надеюсь, что этого больше не повториться и ещё год, пока я не продам автомобиль, с ним всё будет в порядке и никаких ошибок больше не появится.

Подводя резюме, хочу написать, что на прошлом автомобиле той же марки и модели, подобных случаев не было на протяжении 130.000 км. Ни одного визита по гарантии и ни одной ошибки просто так не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сообщении прослеживается две темы:

  1. Сервис в «Независимости»
  2. XC90… ну, что же ты :(

По первой могу сказать следующее, что у меня с Независимостью связано несколько неприятных впечатлений, но поскольку она удобно в плане расположения, случается туда обращаться.

Из последнего: после мойки появился неприятный скрежет в переднем левом колесе (при медленной езде, не при торможении). Ставлю диагноз – что-то попало в область диска/колодки - и напрасно пронадеялась на «само пройдет». Через день скрежет стал заметно более ощутимым и дополнился скрипом. В пробках краснела от любопытных взглядов водителей, в чьих мыслях читалось «Ха! Телега!»

Вечером 8 марта звоню в Независимость, что на Ярославке. Мне говорят, что «сегодня уже не получится, а завтра без записи приезжайте в любое время». В 9-30 утра следующего утра я у них. Мастер просит проехать вперед-назад. В первую же секунду проблема налицо. Мастер умелой рукой лезет в колесо, проделывает непонятные манипуляции и довольный собой выдает: «Готово!» Пробую проехать, и всем участникам процесса становится ясно, что нихрена ситуация не изменилась. Находчивый мастер включает план «Б» и уточняет время, на какое время я записана. Мой ответ «на любое» не удовлетворил его. Я выслушала историю о строжайшей системе записи и прочих бюрократических проделках, напомнивших мне систему работы ИТ-функции во многих компаниях, где результативность работника определяется количеством закрытых заявок от пользователей, а не их содержанием и сложностью выполнения.

Не стала тратить время на дядю. Звоню в Мусу. Их ответ совпадает с моими ожиданиями – welcome прямо сейчас :rolleyes:

Приезжаю, рассказываю-показываю, машину забирают и возвращают небыстро (1,5ч), но с каким результатом - отшлифованный камень на память, устранение какого-то недочета под водительским сиденьем в соответствии с отзывной кампанией и еще по мелочи что-то подкрутили (например, кнопку старт с приходом холодов приходилось удерживать 2-3 секунды, а, оказывается, это не норма). Цена вопроса – 2100 руб. Думается мне, что камушек дороговато обошелся :( Фото его, бесценного, прилагаю. Виноградина – для понимания масштабности ) Вот такая изюмина стала причиной дискомфорта )

Андрей, тебе удачи в дальнейшей эксплуатации.

post-428-0-74408800-1333802115_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну изменений можно сказать в новом XC90 практически нет. Вот ты приставь мою рожу, когда я купил LR Dicovery III а через два месяца появился D IV. Причем тоже никто ничего не знал и ничего не говорил. Моно было и подождать пару месяцев был ))) А так как глючит эл. на LR об этом можно слагать песню и писать художественные произведения )). Так, что XС90 - это практически идеальный автомобиль лишенный каких-либо проблем. Все познается в сравнении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Ready, с Независимостью на Ленинградке тоже была неприятная история, после которой я перебрался в Мажор-Строгино. Ну и новую машину покупал уже в Мажоре. Однако и те товарищи после того, как гарантийный срок прошел, стали холоднее относиться к моим визитам (хотя я приезжал только на ТО и платил за него деньги).

По поводу информации о новом XC90 - странно слышать такую историю от вольвовода. Ладно бы с другой марки пересаживался, но когда уже владелец Вольво и снова хочешь покупать Вольво, по-моему, сам будешь отслеживать новинки. Я, например, покупая в сентябре 2011 года свою S40 прекрасно знал о скором выходе нового XC90 и очень ждал презентации. Кроме того, я очень надеялся, что ценник на новинку не сильно будет отличаться от прежней версии, но мои надежды не оправдались - если старая версия стоила от 1,8 миллиона, то новая стартанула с 2,7, если не ошибаюсь. Может вы и не считаете деньги, но для меня лишний лям в цене - большая разница!

Теперь по поводу бензина, времени и прочего при гарантии.\

1. Если вы не считаете существенной разницу в 1 миллион в цене автомобиля, то очень удивляет, что вы считаете бензин от Зеленограда до МКАДа.

2. Если вы так трясетесь за бензин - можно было вызвать эвакуатор от компании Volvo, который бесплатно доставил бы ваш автомобиль в сервис. А чтобы не ждать в сервисе 3 часа - Мажор в Строгино может вызвать для вас бесплатное такси, однако оно возит лишь внутри МКАД, но куда угодно. Ну и еще - я во время ТО беру тест-драйв других моделей, чтобы не скучать, если не уезжаю из сервиса. Прошлой осенью я на новом XC90 около часа катался (вечером), так как на тест-драйв больше никто не записывался, потом мне вызвали такси и я уехал домой. Утром забрал машину.

3. А что в двери-то каталось - так и не выяснилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти