Andrey

Стоит ли лить АИ-98?

В теме 18 сообщений

Наверно достаточно заезженный вопрос, но всеже интересно ваше мнение. =)

пытался погуглить...в итоге образовалось 2 типа людей:

- льют 98 и не парятся,

- противники 98 ( бензин-шляпа, дорого, нафиг надо).

Хотелось бы разобраться в + и - этого занятия.

Вчера впервые залил полный бак 98, пока по ощущениям:

- заводится и работает тише,

- ход машины стал плавнее (хотя хз),

- разницу в расходе пока не вижу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

98 нет. в РФ нет, как и 95го, мне спецы говорили что наши НПЗ делают только 92 а остальное из него раскачивают.

ПРмиер личный из жизни. на xc70 лил только 98 на bp

приехал в питер, там заправки НЕСТИ, на них 98 из финляндии привезенный. Моя машина ехала просто нереально быстро, работала как часы. Когда из питера на одном баке доехал до зеленограда и залился 98 на АЗС bp, моя машина поехала будто в нее ведро гвоздей залили...

Еще 98 на практике проезжает больше растояния чем 95 и 92 :) ну а щас у меян дизель и выбора нет... Хотя в s60 я лью 95Ю ПАУЭР на шеле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что очень нравится 98 на SHELL. Динамика машины действительно увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хочу чтобы машинка быстро ездила лью 98, ну а в основном 95 экто на лукойле ... потому что какая хрен разница какой бенз жечь в московских пробках!!!!

ЗЫ КУТУЗОВ, что то ты мало проехал на баке бензина из питера, я на одном баке от москвы до питера доезжал и еще литров 20 плескалось!!!! а ты тока до зеленограда дотянул))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лучше лить 95 на нормальных заправках BP или Лукойл.

Изменено пользователем Andy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во все семейные авто заливаю обычный 95 или на шеле или на лукойле. Но больше стараюсь на шеле заправляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

98-ой лью только шелловский и только когда жара в мск переваливает за 30 (чтобы уменьшить детонацию)

пробовал 98-ой лукойл и БП - на мой взгляд, фигня полная, точно Сашка подметил, в питере, когда ливанул их 98-ого, машина полетела просто... :) раньше такой 98-ой, финский, был на Аджипе, стоил, как чугунный мост, но ехала машина на все деньги :D

3 года ездил только на лукойл 95 экто, потом в этом году пару раз заправился простым 95-м лукойл и понял, что едет так же, только расход немного меньше

сейчас заправляю во все машины простой 95 лукойл, через 500 км ТО, вот и посмотрим, что скажут свечи (на экто они всегда оставались, от замены до замены, как новые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут просто вычитал, что на турбовые движки лучше лить побольше актановое число из-за большего давления. И вроде с присадками если выкатывать за неделю, то все впорядке, не испаряются. Здесь в Красногорске заметил "новую" шеловскую заправку, но вроде там только 95 в-повер. Попробую, посмотрим что будет. Единственное, раньше на месте этой азс была урюк бадяжная заправка, хз будет теперь это настоящий шел или все также, только под маркой шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу 98 only)))) всяко-разно он чище чем 95-ый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут просто вычитал, что на турбовые движки лучше лить побольше актановое число из-за большего давления. И вроде с присадками если выкатывать за неделю, то все впорядке, не испаряются. Здесь в Красногорске заметил "новую" шеловскую заправку, но вроде там только 95 в-повер. Попробую, посмотрим что будет. Единственное, раньше на месте этой азс была урюк бадяжная заправка, хз будет теперь это настоящий шел или все также, только под маркой шел.

У Shell нет франчайзинга, поэтому это может быть только Shell. Адреса заправочных станций можно посмотреть здесь или на карте Google.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, действительно, ты прав =) в списке заправка присутствует... попробуем что там бадяжат =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже читал где то в инете что 98 и 95 как правило в России не существует. так что мол разницы никакой нет че лить.

не особо разбираюсь в этой теме, но лью всегда G 95 (с присадками) на Газпромнефте. пробовал 95 там же и 92... не знаю, разницы не ощутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, действительно, ты прав =) в списке заправка присутствует... попробуем что там бадяжат =)

да, действительно, ты прав =) в списке заправка присутствует... попробуем что там бадяжат =)

задайтесь вопросом - топливо то откуда везут они? а потом сравните с тем же Лукойлом, BP и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю АИ-95 в силу текущих жизненных обстоятельств, а так заливал бы АИ-98. В книжке по авто написано же, хочешь High Performance - заливай АИ-98. Выше октановое число - динамичнее авто + проезжаешь больше км. на одно и тоже количество топлива. Как правило авто не сразу перестраивается на новое октановое число, надо как минимум бак-полтора изъездить на новом топливе, что бы была заметна разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сашка прав абсолютно, нет 98 и 95 бензина на наших НПЗ, все 92 + присадки. Такую же "типа видимую" разницу можно получить при использовании 92 + какую-нить Power присадку. Клапана отгорают быстрее, и весь видимый эффект может дорого встать. Если нормальный 98, то это совсем другое дело. Смысла в заливке 98 у нас нет. Хотите быстрее посадить клапана, заливайте. Динамики и так у машины достаточно. Если не хватает, надо было брать более мощный двигатель. А ловить крохи в динамике смысла нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На S40 частенько лил 98, может быть чуть плавнее машина ехала, но принципиальных отличий не замечал, поэтому вернулся к 95, в основном BP и Лукоил.

Изменено пользователем Incubus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю сам приходилось разговаривать по работе и между прочем о бензине с лабораторией НПЗ, производят они 92 а все остальное присадки - моющие, увеличивающие мощность и т.п. достигаемые добавкой бензолов. хочу сказать следующее лью я 92 и присадку от кастрол с дозатором принцип тот же но есть но я точно знаю что лью!!! Остальное на Ваш откуп, на вкус и цвет приятелей нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все турбомоторы любят высокооктановый бензин, но не все от него не загибатся (печальный опыт на фордовских 1.6 T3 и 1.6 T4)

 

98 лучше shell, если нету то лукойл,

даже за бугром 98 замешивают из присадок, ничего страшного в этом нет

 

bp конченная контора, даже в европе их бензин считается самым дорогим и при этом средне-качественным (гугл в помощь)

 

раньше ездил на хс90 V8, заправлялся исключительно 98 на bp, но в какой-то момент начал следить за износом свечей: сменил 2 комплекта - все красные, много железа в топливе.

а вообще, чего ждать от конторы, которая является основным поставщиком ГСМ для американской армии и которая вышла сухой из той катастрофы в мексиканском заливе, им пофиг на всё

и не тешьте себя надеждами - их кастрол говно то ещё.

Изменено пользователем xsyst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти