сергей 850

ПРОБЛЕМА ПОМОГИТЕ. НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ ОКЕЙ НАГРЕЕТСЯ И НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ ЧИХАТЬ И ГЛОХНЕТ ЕЩЕ СТРЕЛЯЕТ В ВОЗДУХАН СНОВА ЗАВАДИТСЯ КАК ЧАСИКИ НА 2 МИНУТЫ

В теме 22 сообщения

НА ХОЛОДНУЮ КАК ЧАСИКИ НАГРЕЕТСЯ И ГЛОХНЕТ ПОСТЕПЕННО ГАЗУЕШ ЧИХАЕТ ВВОЗДУХАН СНОВА ЗАВОДИШ КАК ЧАСИКИ НА 2 МИНУТЫ И ПОНОВОЙ.НА 3000 ДЕРЖИТ НО ПЛОХО,ВЧЕРА ЗАВЕЛ ВСЕ ПО НОРМЕ  ПРОГРЕЛАСЬ СРАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР  НУ ВСЕ ОКЕЙ .ЗАГЛУШИЛ .ЗАВЕЛ И ОПЯТЬ ВСЕ ПЛОХО. С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Изменено пользователем сергей 850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этому форуме по вашему вопросу вы не найдете ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за мотор у вас. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за мотор у вас. ?

2.5 170 лошадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катализатор стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да стоит.но такое чуство что ее заливает.говорят датчик разхода воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял его что то душит. попробуйте разъединитель трубы и заведите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял его что то душит. попробуйте разъединитель трубы и заведите. 

какой разъеденитель

 

я так понял его что то душит. попробуйте разъединитель трубы и заведите. 

какой разъединитель.как заглохла тутже заводиш мурлычет 2 минуты чем горечее тем хуже.на холодную не горит датчик лямды а нагреется горит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

я так понял его что то душит. попробуйте разъединитель трубы и заведите. 

какой разъеденитель

 

я так понял его что то душит. попробуйте разъединитель трубы и заведите. 

какой разъединитель.как заглохла тутже заводиш мурлычет 2 минуты чем горечее тем хуже.на холодную не горит датчик лямды а нагреется горит

 

 

разьединить надо перед катализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

я так понял его что то душит. попробуйте разъединитель трубы и заведите. 

какой разъеденитель

 

я так понял его что то душит. попробуйте разъединитель трубы и заведите. 

какой разъединитель.как заглохла тутже заводиш мурлычет 2 минуты чем горечее тем хуже.на холодную не горит датчик лямды а нагреется горит

 

 

разьединить надо перед катализатором.

 

сегодня у нас холодно завелавась отлично покатался отлично пока не нагрелась и то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что диагностика выдает? может быть подсос воздуха, неисправен MAF сенсор если машина тупит и жрет бензин, неисправность свечей и катушек, неисправен сам лямда-зонд.

Изменено пользователем АНДРЕЙ 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что диагностика выдает? может быть подсос воздуха, неисправен MAF сенсор если машина тупит и жрет бензин, неисправность свечей и катушек, неисправен сам лямда-зонд.

диагностика показывает код1 2 1 на датчик расхода воздуха.может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а что диагностика выдает? может быть подсос воздуха, неисправен MAF сенсор если машина тупит и жрет бензин, неисправность свечей и катушек, неисправен сам лямда-зонд.

диагностика показывает код1 2 1 на датчик расхода воздуха.может быть такое?

 

где стоит маф сенсор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

код 121.  датчик расхода воздуха может быть , а  MAF сенсор -это и есть  датчик расхода воздуха . Смотрите его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

код 121.  датчик расхода воздуха может быть , а  MAF сенсор -это и есть  датчик расхода воздуха . Смотрите его.

хорошо поменяю напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это он 100% то можно его попробовать промыть для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это он 100% то можно его попробовать промыть для начала.

а что еще может если не он.чем его помыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо делать диагностику, если он совсем мертвый то можно попробовать помыть его CRC 05110 Mass Air Flow Sensor Cleaner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо делать диагностику, если он совсем мертвый то можно попробовать помыть его CRC 05110 Mass Air Flow Sensor Cleaner

вчера все помыл проверил давление в рейке когда работает и в момент когда глохнет давление одинаковое 3.подсосов нет нигде вакуумная система работает.массы зачистил.но всеравно нагреется загорается лампа лямды и начинает глохнуть. на больших оборотах работает ровно газ сбрасываеш глохнет. самое интересное тут же заводиш все окей на 2 минуты и так хоть сколько раз.в книге прочитал что за температурными режимами отвечают только датчик температуры и maf сенсор с лямдо зондом .так ли это?

Изменено пользователем сергей 850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все верно там тоже есть сенсор температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все верно там тоже есть сенсор температуры.

а тош то лямда горит на табло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лямбда горит от многих ошибок и неисправностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти