DUB

Щетки на Volvo S60 2011

В теме 28 сообщений

Народ, у меня тут возник такой вопрос! В сильные морозы хотел поднять щетки, но столкнулся с такой проблемой, что водительская щетка упирается в капот и ее можно оторвать от лобового всего сантиметров на 5. Я уверен, что есть какие-то варианты поднятия щеток, просто ломает лазить в книжке! Может кто-нибудь подскажет??))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru...579202182/#post

Только я одного не понимаю - зачем вы все хотите их поднять?!)

Изменено пользователем JenyaG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грасияс)))) Ну чтобы нашина была настоящим шведским лосем, хочется поднять рога)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднять рога, говоришь...?)

Так они действительно примерзают или это для чистки снега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле они даже не примерзают, просто я долго еду от дома до работы и машина сильно нагревается за это время и лобовуха соответственно тоже и после того как выходишь с работы, на щетки намерзают ледышки, если еще к тому же легкий снежок падает... И чтобы не гемороиться потом с отстукиванием их об лобовое стекло, я как-то захотел их поднять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно ведь и так пошлёпать их!)))

Я тут купил размораживатель льда, он как раз мне лобовуху от инея хорошо очищает по утрам.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, надо будет попробовать) А также еще, как ты говорил, когда от сугробов очищаешь машину, охота поднять щетки и все грамотно почистить возле лобовухи и во всех закромах, а тут фигушки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я погляжу сегодня производителя, средство неплохое, в Окее продается.

Там и так растает, главное до счётки скинуть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно ведь и так пошлёпать их!)))

Я тут купил размораживатель льда, он как раз мне лобовуху от инея хорошо очищает по утрам.)

Кстати, шлепать наше нежное стекло опасно, может и скол с трещиной дать на морозе... Мне так на фрилендере стекло на мойке кокнули, когда опустили щетки не очень нежно. В принципе шлепнули как обычно, не сказать что сильно, однако пошла трещина. Сколов там не было до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я погляжу сегодня производителя, средство неплохое, в Окее продается.

Там и так растает, главное до счётки скинуть.)

только в москве нет окея :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да. Я стараюсь вообще лишний раз машину не чесать щёткой - со стёкол скинул и вперёд.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, у меня тут возник такой вопрос! В сильные морозы хотел поднять щетки, но столкнулся с такой проблемой, что водительская щетка упирается в капот и ее можно оторвать от лобового всего сантиметров на 5. Я уверен, что есть какие-то варианты поднятия щеток, просто ломает лазить в книжке! Может кто-нибудь подскажет??))))

открой инструкцию :) там есть информация о том как перевести в "сервисный режим" щетки дворников, они поднимаются вверх а потом их удобно отгибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открой инструкцию :) там есть информация о том как перевести в "сервисный режим" щетки дворников, они поднимаются вверх а потом их удобно отгибать.

Ты такой кроссавчег, я прям не могу)))) я же и написал в первом посте, что мне лень книжку открывать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только в москве нет окея

http://www.okmarket.ru/ru/company/map

Есть у вас всё!) Я ещё лет 5 назад видел...

Изменено пользователем JenyaG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот, как и положено, прочитал инструкцию как перевести в сервисное положение, все сделал по написанному, результат-ноль.

Изменено пользователем Макар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот, как и положено, прочитал инструкцию как перевести в сервисное положение, все сделал по написанному, результат-ноль.

Не раз ругалась на щетки из-за их неподнимания. Ха, оказывается, есть сервисное положение, в которое у некоторых даже по инструкции перевести не удается.

Умельцы, мастер-класс организуйте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не раз ругалась на щетки из-за их неподнимания. Ха, оказывается, есть сервисное положение, в которое у некоторых даже по инструкции перевести не удается.

Умельцы, мастер-класс организуйте )

Исключительно методом тыка:

Да, если строго по инструкции: "ключ в положение "0" (к слову. опять же, по инструкции не понятно положение "0" это когда двери открыты с ключа или когда ключ "утоплен в гнезде") и на приблизительно на 1 сек правый подрулевой вверх"- то результата нет. Если же заглушить двигатель (кнопкой старт/стоп) и не вынимая ключа правый переключатель вверх, то вот вам и сервисное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исключительно методом тыка:

Да, если строго по инструкции: "ключ в положение "0" (к слову. опять же, по инструкции не понятно положение "0" это когда двери открыты с ключа или когда ключ "утоплен в гнезде") и на приблизительно на 1 сек правый подрулевой вверх"- то результата нет. Если же заглушить двигатель (кнопкой старт/стоп) и не вынимая ключа правый переключатель вверх, то вот вам и сервисное положение.

хм... перечитала раз 15 )))) завтра утром потренируюсь )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... перечитала раз 15 )))) завтра утром потренируюсь )

Да, написал корявенько, мягко говоря :). Но в итоге необходимо сделать действия, указанные в последнем предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, написал корявенько, мягко говоря :). Но в итоге необходимо сделать действия, указанные в последнем предложении.

ну что ты ) это мне образования, видимо, не хватает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут какой-то чудо-рекламщик запихнул под дворник бумажонку... теперь плёнка на капоте порвана в месте, где дворник подняли! Это ж как так его поднять надо было! А если б не плёнка - краску мне ободрали бы?! ужас. Ненавижу этих промоутеров... Беда с поднятием дворников, а не все в теме...:angry:

Изменено пользователем Катерина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто - после выключения зажигания В ТЕЧЕНИЕ 3 сек. (не позже) потянуть правый подрулевой переключатель вверх (не на себя, а вверх) как будто на однократное срабатывание и щетки перейдут в сервисное положение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага елозить по сухому все время когда в городе машину оставляешь.

Ну что за совет ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага елозить по сухому все время когда в городе машину оставляешь. Ну что за совет ?!

это не совет, а инструкция для непонятливых!

а претензии к производителю! кстати у всех немцев то же самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти