сергей 850

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о сергей 850

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 25.05.1981

Ваш Volvo

  • Ваш автомобиль
    850
  • Год выпуска
    1993

Информация

  • Имя
    СЕРГЕЙ
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ПЕРМЬ
  1. вчера все помыл проверил давление в рейке когда работает и в момент когда глохнет давление одинаковое 3.подсосов нет нигде вакуумная система работает.массы зачистил.но всеравно нагреется загорается лампа лямды и начинает глохнуть. на больших оборотах работает ровно газ сбрасываеш глохнет. самое интересное тут же заводиш все окей на 2 минуты и так хоть сколько раз.в книге прочитал что за температурными режимами отвечают только датчик температуры и maf сенсор с лямдо зондом .так ли это?
  2. диагностика показывает код1 2 1 на датчик расхода воздуха.может быть такое? где стоит маф сенсор
  3. какой разъеденитель какой разъединитель.как заглохла тутже заводиш мурлычет 2 минуты чем горечее тем хуже.на холодную не горит датчик лямды а нагреется горит разьединить надо перед катализатором. сегодня у нас холодно завелавась отлично покатался отлично пока не нагрелась и то же самое.
  4. какой разъеденитель какой разъединитель.как заглохла тутже заводиш мурлычет 2 минуты чем горечее тем хуже.на холодную не горит датчик лямды а нагреется горит
  5. НА ХОЛОДНУЮ КАК ЧАСИКИ НАГРЕЕТСЯ И ГЛОХНЕТ ПОСТЕПЕННО ГАЗУЕШ ЧИХАЕТ ВВОЗДУХАН СНОВА ЗАВОДИШ КАК ЧАСИКИ НА 2 МИНУТЫ И ПОНОВОЙ.НА 3000 ДЕРЖИТ НО ПЛОХО,ВЧЕРА ЗАВЕЛ ВСЕ ПО НОРМЕ ПРОГРЕЛАСЬ СРАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР НУ ВСЕ ОКЕЙ .ЗАГЛУШИЛ .ЗАВЕЛ И ОПЯТЬ ВСЕ ПЛОХО. С ЧЕГО НАЧАТЬ?