
ALE_4KA
Пользователи-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о ALE_4KA

-
Звание
Пользователь
- День рождения 18.12.1986
Ваш Volvo
-
Ваш автомобиль
S60
-
Год выпуска
2013
Информация
-
Имя
Александра
-
Пол
Женщина
-
Город
Москва
-
Теперь мое посещение проходит только через технических директоров, а на время кузовного ремонта по КАСКО мне дают бесплатно подменку))))Машина по-прежнему дергается, еще и сиденье с подлокотником скрипеть начали, но приезжая в Обухов все молчит)))Хотела записать им скрип на диктофон, но мне сказали, что они сами должны его услышать, чтобы понять откуда он происходит.
-
А цена то где указана?)
-
а у вас прошу прощения еще раз какой двигатель ? Двигатель Т5, машина 2013 года пробег сколько? 24000 км тогда очень странно что толкается..... Проблема в том, что то, что она толкается, замечаю только я, а официальный дилер говорит, что это нормальная работа коробки..((
-
ALE_4KA подписался на Мировая премьера нового Volvo XC90 2015
-
ALE_4KA подписался на Клубные карты - в наличии!
-
Я буду ждать карты с номером 812)))))
-
а у вас прошу прощения еще раз какой двигатель ? Двигатель Т5, машина 2013 года пробег сколько? 24000 км
-
а у вас прошу прощения еще раз какой двигатель ? Двигатель Т5, машина 2013 года
-
ALE_4KA подписался на Толчки АКПП S60
-
А я с этими рывками с 2000 на 1500 при понижении в Обухов езжу уже полгода. все мастера меня пытаются убедить, что это нормальная обычная работа коробки. Они мне говорят: "У Вас же с места машина не подпрыгивает, значит с коробкой все нормально". Мне и ПО новое поставили, и адаптацию сделали полную, и всевозможные диагностики проводили - и все без толку(((Машина по-прежнему дергается. Теперь еще и при повышении оборотов(((Что делать не знаю((( Если бы всегда так было - я еще могла бы понять, что это коробка так работает, но первые то полгода машина ездила без тырканий. Вообщем проблема до сих пор не решена....(
-
Саш, а чехлы для айфона не готовы?
-
Александра, добрый день! Прошу прощения за задержку ответа на Ваше обращение, связанную с отпуском директора автосалона Обухов Измайлово Виталия Ефременко. Благодарю Вас за выбор, сделанный пользу в компании “Обухов”. Позвольте ответить по каждому эпизоду и автомобилю отдельно: Измайлово: 1. (а/м р812хх77) Для устранения неисправности рулевой рейки по гарантии было необходимо наличие явного дефекта, что соответствует гарантийной политике завода изготовителя. При выявлении дефекта была заказана з/ч и произведена замена рулевой рейки. На данный момент неисправность отсутствует. 2. (а/м р812хх77) При обращении с неисправностью “рывки в АКПП” было произведено обновление программного обеспечения, хотя неисправность на момент обращения отсутствовала. При последнем обращении с заявленной неисправностью, Вам было предложено выполнить адаптацию, которая по техническому регламенту занимает достаточно продолжительное время. К сожалению на тот момент у нас не оказалось свободного подменного а/м, а у Вас не оказалось возможности оставить а/м, в связи с этим работы по устранению неисправности не производились. 3. (а/м х626ар77) На рулевом колесе а/м имеются механические повреждения, поэтому это не является гарантийным случаем. Ответ на Ваше письмо был отправлен заказчику работ почтой России по адресу: г.Москва, ул. Федора Политаева д 8 корп. 4 кв. 78 Домодедово. 1. При приемке а/м из ремонта при перестановке датчика парковки (по Вашему замечанию) попутно решили отполировать подтёк лака, но сделали это некачественно, поэтому согласовали с Вами визит на перекраску бампера в любое удобное время. Перекраска была выполнена, на это время Вам был предоставлен подменный а/м. 2. Второй визит, о котором сообщается, был без какого то ни было предварительного оповещения. Симптомы неисправностей и работы, которые необходимо было проводить были не ясны, в связи с отказом от тестовой поездки и отсутствием свободного подменного автомобиля, работы не производились. Наши коллеги со станции Обухов Домодедово, готовы рассмотреть возможные варианты решения данного вопроса с предоставлением подменного автомобиля. Буду рад пригласить Вас для выполнения адаптации АКПП на а/м р812хх77, готовы предоставить подменный а/м на время проведения ремонта. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. И ОПЯТЬ ДОРОГОЙ ОБУХОВ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ. И ПРО СОН МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКА ЗАБЫЛИ НАПИСАТЬ И ПРО БОЛТЫ В НОМЕРЕ...ВООБЩЕМ ЕДУ СЕГОДНЯ К НИМ ЛИЧНО)))))
-
Весло?))) Я не понимаю, что это значит(((( Объясните, пожалуйста. опечатался.... весело А то я думаю, что же такое "весло")))))Да, очень весело))Вот сейчас жду звонка от одного из директоров, они якобы написали ответ, но он мне не пришел)
-
Весло?))) Я не понимаю, что это значит(((( Объясните, пожалуйста.
-
Т5))) Всю жизнь была мечта о белой машине, но что-то как-то не получалось, а тут на и вольво белая)))) это же хорошо когда мечты сбываются))) привод полный? Насколько мне известно - нет)))Не полный)
-
Вот такое вот письмо было написано двум директорам Обухов. Пока никакой реакции и ответа....Жду. Добрый день, Виталий и Михаил! Меня зовут Александра и я являюсь клиентом салонов в Измайлово и Домодедово. Хотелось бы немного рассказать о моих последних визитах к Вам в салоны и получить Ваше мнение по моему обращению. ИЗМАЙЛОВО: Мои первые обращения были связаны с заменой рулевой рейки у машины (20 000 км). Поменяли мне ее после 3-его приезда к Вам, когда уже появился характерный звук при движении рулем, что при езде, что при положении «паркинг». Ну поменяли и поменяли, забыла я про нее. Хотя сначала меня убеждали, что звуков нет, а когда уже сняли все на видео, сказали: «А у вольво это проблема в принципе». Так как понимать, то отнекиваются и упорно не слышат звука, то при четком дребезжании руля - это уже выявленная проблема на многих автомобилях. Еще на 15 000 км машина (S60,2013 год, куплена в Домодедово) начала дергаться при понижении с 2000 до 1000. В Вашем салоне мне дважды при обращении говорили, что это нормально, что это обычная работа коробки. При третьем обращении мне установили новую прошивку и попросили понаблюдать за машиной. Она по-прежнему дергалась. При четвертом обращении мастер (в 4-й раз) не заметил странного поведения коробки и предложил произвести адаптацию. Во время оформления машины перед прокатом с мастером, мастер-приемщик просто уснула оформляя заявку. У меня забрали на 1.5 часа машину, после предложили оставить ее на сутки и провести адаптацию. Подменного автомобиля не оказалось (хотя при записи я просила резерв сделать) и я благополучно поехала домой с дергающейся коробкой и отвратительным настроением. ДОМОДЕДОВО: Проблему хотела решить в Домодедово, где однажды мне производили замену заднего бампера и при выдаче машины мною была обнаружена царапина на НОВОМ бампере, замазанная даже НЕ МОЕГО ЦВЕТА МАШИНЫ краской. Мне пришлось дважды еще приезжать и переделывать все. Мне бампер криво устанавливали, номера из рамок вытащили – шурупами не закрутили, когда обратно поставили. И когда я приехала с просьбой провести адаптацию и разбор двух передних дверей (переборка в связи с тем, что годовалая машина с пробегом в 20000 км хрустит как старая ЛАДА), при этом попросила в связи с ранее недоставленными неудобствами (замена бампера и время на дорогу = 9 часам, разбитые выходные) предоставить подменный автомобиль, мне сказали: «Извините, ничем помочь не можем. Машин подменных нет». То есть когда мы, Ваши клиенты, идем на встречу менеджерам, мастерам-приемщикам, о работе которых не отзываемся как об отвратительной – это НОМАЛЬНО! Когда к Обухову обращаешься с просьбой помочь – ЭТО ИЗВИНИТЕ, НЕТ. ИЗМАЙЛОВО: Также в связи с тем, что мы являемся Вашим клиентом как юридическое лицо и машин куплено у Вас как минимум 2, я писала обращение по вопросу признания потрескивания кожи на руле гарантийным случаем. Мастер по гарантии ответил мне, что это не брак, не трещины, а царапины, которые водитель, управляющий машиной, регулярно наносит ЛИЧНО, заведомо портя свой автомобиль. Ответил он мне это при встрече. На мое письменное обращение я ответ до сих пор не получила. Машина Volvo S60. Очень жаль, что за год работы Ваш уровень упал до спящих мастеров-приемщиков и замазывания НОВОГО бампера с целью «Авось клиент не заметит». С Удовольствием почитаю Ваш ответ на мое слезное обращение! Обратите, пожалуйста, внимание на клиентов. Спасибо! С Уважением, Селютина Александра!
-
Т5))) Всю жизнь была мечта о белой машине, но что-то как-то не получалось, а тут на и вольво белая))))