Привет форумчане!!! Может кому будет интересно о моем мытарстве с Volvo. Мое знакомство с маркой Volvo состоялось в 2008 году. Искал именно Volvo S40 II, 2.4л. на автомате. По скольку у друга уже была такая и в принципе был с ней знаком в техническом плане, приходилось мне её иногда ремонтировать. Купил машину б/у и с косяками прежнего владельца. После месяца нормального полета, потек сальник коленвала наружний. Делать нечего, в выходной заперся в гараже и начал разбор машинки. добрался до сальника легко и что я вижу. Сальник по виду новый, смотрю наряды по ремонту от бывшего владельца, сальник уже менялся около 300 километров назад. Вынимаю, а там маслоотражающий бортик на сальнике замят. В сервисе кривыми руками мастера сальник воткнули без оправки и поэтому замяли бортик и как следствие результат. И это только начало моих приключений . Октябрь месяц в районе Таганской площади пришлось оставить машину на целый день, вечером нужно было выехать при попытке завести коробка встала в аварийный режим, ковыряться в темноте не очень хотелось и пришлось так проехать до дома почти 120 км. С утра бегом на диагностику и прикол, крысы, которые там водятся в изобилии отгрызли оба датчика скорости на коробке. 30 минут ремонта и снова полет нормальный. Зима, декабрь мес. район войковской. Я в крайнем левом ряду, Вдруг резкий щелчок в стекло, смотрю на моем окне на уровне глаз ровная маленькая дырочка. Итог стекло в крошку я в под крошкой. на улице -20, холодно однако. С другом на след день по официалам. Купил за 5000 р. проблем с заменой не возникло. Вот такая моя небольшая история про мой сорокет. За машину ничего плохого не скажу, один внешний вид чего стоит. готов простит все мелкие пакости. Просто машина мне наверно досталась не очень везучая. Продал я её в прошлом году, пока езжу на ауди, но думаю опять вернусь к сорокету, уж очень нравится она мне. Всем хорошего настроения ни жезла ни гвоздя!!!