Обслуживаюсь в Major на Лыковском пр-де. Застрахован в Росно (КАСКО). В конце 2012 года был страховой случай (удар сзади в правую часть и правое колесо), предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Audi. Отремонтировали в феврале 2013. Сразу после ремонта нареканий не было. Заказ-наряд №426480 от 09.02.2013 В конце февраля 2013 снова страховой случай (снова удар в заднюю правую часть). Сдал в ремонт в апреле, предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Honda. Отремонтировали в июне 2013. Заказ-наряд №453359 от 15.06.2013 По выходу машины из ремонта, перегнал ее в Киев, через неделю эксплуатации появился скрип в задней правой части. При обращении к официальному дилеру в Киеве (Viking-Motors), была диагностирована деформация правого рычага задней подвески (volovo_31360240) по направлению удара в обоих страховых случаях, что привело к износу сайлен-блока и скрипу. Ни в одном из перечисленных заказ-нарядов диагностика задней подвески не проводилась, сход-развал не осуществлялся. Замена рычага с работами - около $600. Росно на запросы не отвечает, Major молчит. Ремонт (несмотря на то, что я оплачивал КАСКО) делал за свой счет. На предложение компенсировать мне стоимость ремонта, который я был вынужден осуществить в Киеве, все отмалчиваются. Вывод: ни страховая, ни дилер, в ситуации разбираться не испытывают желания. Принимать к осмотру деформированный рычаг не хотят. Однозначно, качество, выполненных дилером работ, низкого уровня - не была проведена полноценная диагностика, от компенсации затрат, явившихся следствием непрофессонализма мастеров дилера, все отказываются.