New Web .pro
Пользователи-
Публикаций
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о New Web .pro
-
Звание
Член клуба
- День рождения 02.11.1981
Контакты
-
Сайт
http://neweb.pro
-
Twitter
@neweb_pro
Ваш Volvo
-
Ваш автомобиль
S40
-
Год выпуска
2011
Информация
-
Имя
Егор
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Автомобили, Интернет, Горные лыжи, Теннис, Пейнтбол
-
А гараж оформлен, или самозахват земли? 140 тыр - маленький ценник. Я за 350 тыр покупал за МКАДом, но со всеми документами.
-
Гость Ready, с Независимостью на Ленинградке тоже была неприятная история, после которой я перебрался в Мажор-Строгино. Ну и новую машину покупал уже в Мажоре. Однако и те товарищи после того, как гарантийный срок прошел, стали холоднее относиться к моим визитам (хотя я приезжал только на ТО и платил за него деньги). По поводу информации о новом XC90 - странно слышать такую историю от вольвовода. Ладно бы с другой марки пересаживался, но когда уже владелец Вольво и снова хочешь покупать Вольво, по-моему, сам будешь отслеживать новинки. Я, например, покупая в сентябре 2011 года свою S40 прекрасно знал о скором выходе нового XC90 и очень ждал презентации. Кроме того, я очень надеялся, что ценник на новинку не сильно будет отличаться от прежней версии, но мои надежды не оправдались - если старая версия стоила от 1,8 миллиона, то новая стартанула с 2,7, если не ошибаюсь. Может вы и не считаете деньги, но для меня лишний лям в цене - большая разница! Теперь по поводу бензина, времени и прочего при гарантии.\ 1. Если вы не считаете существенной разницу в 1 миллион в цене автомобиля, то очень удивляет, что вы считаете бензин от Зеленограда до МКАДа. 2. Если вы так трясетесь за бензин - можно было вызвать эвакуатор от компании Volvo, который бесплатно доставил бы ваш автомобиль в сервис. А чтобы не ждать в сервисе 3 часа - Мажор в Строгино может вызвать для вас бесплатное такси, однако оно возит лишь внутри МКАД, но куда угодно. Ну и еще - я во время ТО беру тест-драйв других моделей, чтобы не скучать, если не уезжаю из сервиса. Прошлой осенью я на новом XC90 около часа катался (вечером), так как на тест-драйв больше никто не записывался, потом мне вызвали такси и я уехал домой. Утром забрал машину. 3. А что в двери-то каталось - так и не выяснилось?
-
Всем привет. Хочу осенью 2016 года купить б/у XC90. Очень хочется прозрачности покупки, поэтому не откажусь заранее посмотреть на машинку, прокатиться тоже не прочь... На тест-драйв той старой версии, к сожалению, не успел съездить, а по новой о старой впечатление не составишь. Если кто-то готов продать осенью свою любимицу - можем встретиться, посмотреть, обсудить. Итак, меня интересует XC90 от 2010 года выпуска, желательно посвежее, один владелец по ПТС, пробег менее 100 тысяч, отличное состояние, лучше бензиновый, остальное - обсуждаемо. Для предварительного ознакомления - можно кидать ссылки на продажу своих машин на специализированных сайтах. Уложиться планирую в ~1 млн. рублей. Послесловие: В зависимости от реалий и финансового состояния семьи, возможно, придется расстаться со своей Volvo S40. Она в отличном состоянии, никаких дырок не сверлилось, в салоне не курилось, ухаживалось бережно и каталось нежно, в овощном режиме. Владелец один, заказывалась с завода. 2011 г.в., 1,6 литра, механика, цвет черный, салон текстиль, диски родные на зиме (Bridgestone Ice Cruiser 7000) и литые (СКАД) на летней родной резине. Литье покупалось с тщательным подбором по всем параметрам - сверловка, вылет, радиус, ширина, ступица... Короче, все как положено. Запаска (докатка) ни разу не использовалась. Основное применение автомобиля - поездки на работу и обратно (Москва), дальние поездки: пару раз в год в Брянскую область и 1 поездка в Финляндию. Расход 8,2 литра на сотню по общей истории поездок (в основном - город). Пробег 71 тысяча на данный момент. Админу: Установлен лимит на отправку нескольких сообщений за определённое время. Пожалуйста, подождите 233 секунд перед отправкой. Пожалуйста, уберите лимит на отправку сообщений при редактировании. Я не новое сообщение написал, а отредактировал старое. Зачем лимит 4 минуты на его сохранение?
-
- куплю xc90
- volvo xc90
-
(и ещё #)
C тегом:
-
New Web .pro подписался на Куплю XC90
-
Всем вновь прибывшим бАльшой привет! Volvo the best! И пусть каждый, кто так не считает кинет в меня миллион евро
-
Кутузов, Рано меня записали. Да еще +1 Жена вообще не хочет. А я пока не решил, по погоде посмотрим. Да и с работой гемор начался...
-
Ну, Обухов вроде как самый пафосный. Они раньше еще тюнингом Volvo вроде занимались... По крайней мере, Обухов, насколько я знаю, это только Volvo - и этим они хороши. Там вряд ли будут работать такие спецы, как "все машины одинаковые", там, я думаю, обучение проходят именно по Volvo. Так что, если их цены устраивают, то и не нужно ни на какой другой менять. Да и в принципе, лучше обслуживать там же, где и купил, если все устраивает.
-
Предложение интересное. Если не поедем горнолыжить - возможно присоединимся с женой.
-
Да, независимость, в последние годы сдает позиции. Персонал набирают быдловатый, работают медленно и плохо. Я старушку свою S40 у них обслуживал на Ленинградке. Потом заказал новую S40 в Мажоре в Строгино и обслуживаюсь уже там. С ними проблем никаких. Все в срок, обслуживание - как будто я им сейчас каждому по 1000 евро раздам... Правда я за машину налом расплачивался, может они пометки какие-то ставят себе... Но мне по-барабану. Я приехал, машину забрали (все что нужно на замену - всегда в наличии), вареным кофе напоили, такси мне вызвали... с 2011 года я с Мажором в Строгино и про независимость забыл как про страшный сон.
-
Прям повесть целая. Я там покупал в сентябре 2011 свою S40. Точнее, заказывал в мае, а приехала она в сентябре. По поводу подсказок - не знаю, как там положено у них, но у меня с этим проблем не было. Все основное, чем отличалась новая S40 от старой S40, которая у меня была на тот момент - показали и рассказали. На ТО-0 все что требуется сделали, подробно рассказали что и как... Так что, у меня проблем вообще не было. Менеджер, который мне оформлял машину, пока не ушел из Мажора, регулярно звонил и интересовался не только машиной, но и моим здоровьем, ну и так далее. Вроде дежурные фразы, но как-то приятно все равно. Обслуживаюсь до сих пор там же, проблем с машиной нет. По поводу кредитов не могу ничего сказать - платил сразу налом всю сумму. Ну а КАСКУ - по хорошей цене сделали. Я ей через год воспользовался для замены лобовухи. КАСКА все равно сгорала, а на стекле пара сколов была от кирпичей из под фур. Вот и поменял. Короче, у меня за 3 года только положительные впечатления.
-
Всем привет. Смотрим с женой отдых на новый год в районе Эльбруса. Я и мой друг - горнолыжники, моя жена только учится, ее подруга боится горных лыж. Если кто-нибудь ездил туда, или есть знакомые на Северном Кавказе - поделитесь, пожалуйста, инфой: 1. Трансфер от Минеральных вод до горнолыжной базы. Сколько стоит официальный, сколько стоит у частников, насколько просто найти частника. 2. Цены на провиант в местных магазинах и цены на питание в местных кафе. 3. Период лавин (когда могут закрыть спуски для отдыхающих) Тут важно не попасть в период, когда за неделю не удастся ни разу прокатиться. P.S. - поездку планируем с 1 по 8 января 2015 года.
- 1 ответ
-
- минеральные воды
- горные лыжи
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Привет всем вновь прибывшим.
-
видимо у вас он устал и подсел. у меня все работало За ночь-то можно подзарядить, если подсел. Я же утром был. А вообще - в чем проблема подключить питание как в автосалонах, чтобы не подседал?
-
Тухловато там как-то... Не презентация, а изнасилование автомобиля. Толпа народу, абсолютно без каких либо понятий, зачем они там, лезут в машину и дергают и нажимают все, что только найдут. При том, что зажигание выключено и, соответственно, даже стеклоподъемники не работают. Могли бы поставить 2-3 машины, подключить их к питанию, как в автосалонах и включить зажигание, чтобы можно было и с мультимедиа ознакомиться... Плюс толпа голодающих с Поволжья на канаплешки налетела. Как-будто не владельцы Volvo, а бомжи с Курского вокзала.