Serg
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Serg
-
Звание
Пользователь
Ваш Volvo
-
Ваш автомобиль
XC70
-
Год выпуска
2008
Информация
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сергиев Посад, МО
-
Средняя скорость 37 км/ч, расход последне время средне недельный 13,5 л/100 - Смешанный
-
Serg подписался на Расход топлива
-
Ставил в Ресурс Сервис на Авиамоторной 63 с1! Визуально смотрится отлично! Что касается монтажа, то визуально сложность заключается в подрезке и посадке на решетку сетку! Сажали и крепили типа саморезами по периметру, по центру хомутами! Скажем так, они пое...сь! Хотя изнутри выглядит колхозно!
-
На днях промывал радиатор! Тоже много замятых мест! По случаю уже снятого бампера решил поставить сетки и вверх и в низ, благо на сервисе они были в наличии поскольку на вечер ещё одна 70 приехала на их монтаж!!!
-
Serg подписался на Большие дырки
-
1. Польше кнопку закрытия подержи когда закрываешь!!! 2. Открываешь капот, Вытаскиваешь штырь, И из под капота подталкиваешь фару вперед, отсоединяешь колодку! Всё просто
-
Почитаешь, и в принципе наверно уже не страшно, что у меня средненедельный (если на трассу не выезжать) 16-17 на сотню! А то что не всегда расход зависит от темперамента езды, это факт - не раз замечал в пробке!
-
Serg подписался на Расход топлива s60
-
Мне сначала, тоже подумали на ролик кондиционера, но потом изучив природу звука и его место происхождение, остановились на насосе!
-
И правильно делает, проверь уровень жидкости усилителя! Описание попадает под первые признаки гибели насоса ГУРа!
-
Serg подписался на Неизвестный звук в S60
-
Serg подписался на Открытие клуба!!!
-
Давно зарегистрировался, но был в тени! Теперь вроде разобрался малость, и вот я вышел из тени! Так что встречайте!!!! Я с ВАМИ!!!!
-
Нет, на солнечногорской д.4, территория завода, въезд платный 30р. там подскажут!
-
Тросик хоть и соскочил, и сломал пару креплений..., дело было не в нем! Ну собственно я начал колхозить разобрал блок, поставил тросик на место, каким то чудо клеем (типа нано космические технологие) с оборонки сперли, закрепил лопнувшие пластмаски, смонтировал всё назад и опа! Опять 25! Зря сломал пару пистонов! Что блин делать? Правильно, пора на сервис! Поехал на Авиамоторную, электрик сразу взял фонарик и показал причину проблему! Кутузов ты был прав - дело в ручке! Там всё окислено, и в нутри штекера обламился контакт! Номер запчасти дали 30699743 и сказали ФАС, т.к. в наличи не было! Не долго думая пару звонков по магазинам, уж больно хотелось всё сразу сделать! 6500-7000 руплей, ну а с разъемом что нить придумем сказал Олег....., блин! Вспомнил что мне на днах дали номер разборки Volvo ООО "ИТЕР" на Ленинградке! Откопал - звоню - есть и не одна! Электрик сказал где чего смотреть чтоб не обмануться! Приехал за БУ посмотрел, поковырял - нашел практически новая - 2000 рупей и вся любовь + в подарок разъем и пряжка ремня безопасности (иногда нужна)! Опять назад в сервис! Поставили! Блин работает!!!! Счастья полные штаны! Бюджет с диагностиками и расходами на бензин - 4000 тыр. Всем спасибо!
-
Спасибо! Уже сделал! Хлопотно это, помимо всего ещё пол литра крови и 3 миллона нервных клеток! Накрылся тросик привода замка от механизма управления подъема задка двери! По факту установлено что он уже ремонтировался. Причем по факту такой запчасти как тросик нет в помине! Замок идет в сборе с механизмом и тросиком и стоит 6 тыр. Но коль я уже все разобрал, буду пробовать сначала сделать тросик! Короче буду держать в курсе!
-
Машина не гарантийная! Завтра буду пробовать! Снимать обшивку двери. А нет ли случайно схем демонтажа и монтажа обшивки дверей и крыши?!
-
Какая хорошая погода у нас сегодня была по Москве и Области! Не правда ли? Сначала лил ливень, потом дождь, потом снег, затем опять и опять…Время 22.00 льет дождь! Ну да ладно суть в том что вечером по ходу движения по городу, скорость около 40-50 км/ч, загорелась пиктограмма открытого багажника?! Через пару секунда пропала! Потом опять открылась задняя дверь…, и это я уже осознал. Я прижался на остановке выхожу картина маслом! С небольшим промежутком времени дверь сама открывается! Срабатывает замок потом включается привод! Может замереть на пол пути, пощелкать замком и опять начать открываться, даже в крайнем верхнем положении! Закрыть можно только вручную, т.к. на кнопку реакция похожая вышеописанной, только на полпути может начать опять открываться! Вручную закрывается, но не надолго… Закрыл дверь применив смекалку и закрыл бардачек на ключ — багажник больше не открывается. Приехав домой решил попытать счастье, может глюк…, ан нет — хренушки. Песня повторилась! Что самое интересное, ставишь авто на охрану, а он всё равно открывается! Короче запер я его в итоге и думаю что делать, как быть? В чем собственно причина? Наверно влага попала под обшивку на контакты, вот и пудрит мозги! Кто что думает на эту тему, может кто сталкивался с подобным?!
-
Имя: Volvo XC70 Сергеич (2008) Дата добавления: 29 января 2012 - 18:55 Владелец: Serg Описание: не указано Посмотреть автомобиль