Serg

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Serg

  • Звание
    Пользователь

Ваш Volvo

  • Ваш автомобиль
    XC70
  • Год выпуска
    2008

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сергиев Посад, МО
  1. Средняя скорость 37 км/ч, расход последне время средне недельный 13,5 л/100 - Смешанный
  2. Ставил в Ресурс Сервис на Авиамоторной 63 с1! Визуально смотрится отлично! Что касается монтажа, то визуально сложность заключается в подрезке и посадке на решетку сетку! Сажали и крепили типа саморезами по периметру, по центру хомутами! Скажем так, они пое...сь! Хотя изнутри выглядит колхозно!
  3. На днях промывал радиатор! Тоже много замятых мест! По случаю уже снятого бампера решил поставить сетки и вверх и в низ, благо на сервисе они были в наличии поскольку на вечер ещё одна 70 приехала на их монтаж!!!
  4. 1. Польше кнопку закрытия подержи когда закрываешь!!! 2. Открываешь капот, Вытаскиваешь штырь, И из под капота подталкиваешь фару вперед, отсоединяешь колодку! Всё просто
  5. Почитаешь, и в принципе наверно уже не страшно, что у меня средненедельный (если на трассу не выезжать) 16-17 на сотню! А то что не всегда расход зависит от темперамента езды, это факт - не раз замечал в пробке!
  6. Мне сначала, тоже подумали на ролик кондиционера, но потом изучив природу звука и его место происхождение, остановились на насосе!
  7. И правильно делает, проверь уровень жидкости усилителя! Описание попадает под первые признаки гибели насоса ГУРа!
  8. Давно зарегистрировался, но был в тени! Теперь вроде разобрался малость, и вот я вышел из тени! Так что встречайте!!!! Я с ВАМИ!!!!
  9. Нет, на солнечногорской д.4, территория завода, въезд платный 30р. там подскажут!
  10. Тросик хоть и соскочил, и сломал пару креплений..., дело было не в нем! Ну собственно я начал колхозить разобрал блок, поставил тросик на место, каким то чудо клеем (типа нано космические технологие) с оборонки сперли, закрепил лопнувшие пластмаски, смонтировал всё назад и опа! Опять 25! Зря сломал пару пистонов! Что блин делать? Правильно, пора на сервис! Поехал на Авиамоторную, электрик сразу взял фонарик и показал причину проблему! Кутузов ты был прав - дело в ручке! Там всё окислено, и в нутри штекера обламился контакт! Номер запчасти дали 30699743 и сказали ФАС, т.к. в наличи не было! Не долго думая пару звонков по магазинам, уж больно хотелось всё сразу сделать! 6500-7000 руплей, ну а с разъемом что нить придумем сказал Олег....., блин! Вспомнил что мне на днах дали номер разборки Volvo ООО "ИТЕР" на Ленинградке! Откопал - звоню - есть и не одна! Электрик сказал где чего смотреть чтоб не обмануться! Приехал за БУ посмотрел, поковырял - нашел практически новая - 2000 рупей и вся любовь + в подарок разъем и пряжка ремня безопасности (иногда нужна)! Опять назад в сервис! Поставили! Блин работает!!!! Счастья полные штаны! Бюджет с диагностиками и расходами на бензин - 4000 тыр. Всем спасибо!
  11. Спасибо! Уже сделал! Хлопотно это, помимо всего ещё пол литра крови и 3 миллона нервных клеток! Накрылся тросик привода замка от механизма управления подъема задка двери! По факту установлено что он уже ремонтировался. Причем по факту такой запчасти как тросик нет в помине! Замок идет в сборе с механизмом и тросиком и стоит 6 тыр. Но коль я уже все разобрал, буду пробовать сначала сделать тросик! Короче буду держать в курсе!
  12. Машина не гарантийная! Завтра буду пробовать! Снимать обшивку двери. А нет ли случайно схем демонтажа и монтажа обшивки дверей и крыши?!
  13. Какая хорошая погода у нас сегодня была по Москве и Области! Не правда ли? Сначала лил ливень, потом дождь, потом снег, затем опять и опять…Время 22.00 льет дождь! Ну да ладно суть в том что вечером по ходу движения по городу, скорость около 40-50 км/ч, загорелась пиктограмма открытого багажника?! Через пару секунда пропала! Потом опять открылась задняя дверь…, и это я уже осознал. Я прижался на остановке выхожу картина маслом! С небольшим промежутком времени дверь сама открывается! Срабатывает замок потом включается привод! Может замереть на пол пути, пощелкать замком и опять начать открываться, даже в крайнем верхнем положении! Закрыть можно только вручную, т.к. на кнопку реакция похожая вышеописанной, только на полпути может начать опять открываться! Вручную закрывается, но не надолго… Закрыл дверь применив смекалку и закрыл бардачек на ключ — багажник больше не открывается. Приехав домой решил попытать счастье, может глюк…, ан нет — хренушки. Песня повторилась! Что самое интересное, ставишь авто на охрану, а он всё равно открывается! Короче запер я его в итоге и думаю что делать, как быть? В чем собственно причина? Наверно влага попала под обшивку на контакты, вот и пудрит мозги! Кто что думает на эту тему, может кто сталкивался с подобным?!
  14. Имя: Volvo XC70 Сергеич (2008) Дата добавления: 29 января 2012 - 18:55 Владелец: Serg Описание: не указано Посмотреть автомобиль