Dmikar

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dmikar стал победителем дня 24 апреля 2016

Dmikar имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Dmikar

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 26.01.1978

Ваш Volvo

  • Ваш автомобиль
    S60
  • Год выпуска
    2011

Информация

  • Имя
    Дима
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ивантеевка, МО

Посетители профиля

1 570 просмотров профиля
  1. Уважаемый, а Вы можете затруднить себя и перевести Ваше сообщение на русский язык? Я ничего не понял из этого хаоса букв и знаков препинания...
  2. Ухудшилась управляемость на асфальте, шум от шипов, а на скорости выше 80 - еще и гул. При малейшем газе на асфальте - пробуксовка. Жесткая, в отличие от нешиповки, пара шипов за сезон вылетели...
  3. На предыдущей машине отъездил на хаке Р российского производства 3 сезона. Очень хорошая резина. Единственный минус - не идеальная балансировка. Приходилось в шиномонтаже вешать грузиков больше обычного. Может это мне попался такой экземпляр. А в остальном все на 5 баллов. Сейчас решил попробовать шипы. Недоволен. Получилось, что ради непонятой вероятности когда-то попасть на лед каждый день рискую на асфальте... Да и на льду нешиповки отлично работают, в чем убедился на примере хаки. Буду менять резину на нешипы. Мнение, что шипы лучше, категорически не разделяю. Кроме моего опыта, это подтверждают и тесты автожурналов.
  4. 60-ке наверное сделают небольшой фейслифтинг, да в салоне пару ништячков добавят. Вот и все обновление...
  5. Не статья, а набор каких-то заезженных клише: "отменная управляемость", "бесподобная эргономика", "тевтонский дух", "шведская безопасность". Ни одного объективного сравнения, сплошные личные впечатления. На хороший отзыв в блоге тянет, на профессиональную статью - увы нет.
  6. На мое субъективное мнение 60-ка комфортнее во всем: отделка салона, удобство кресел, динамика, рулежка. В преимущества А4 отнесу более удобные приборы, большой багажник, наличие ДХО (дневные ходовые огни), ну и садиться/выходить удобнее в А4
  7. Я в Испании на Ауди А4 неделю катался. После этого на своей среднее усилие было крайне непривычно и туго... Также неделю обратно привыкал
  8. Ну как бэ сравнивать 2.5 л и 1.8 л не комильфо... А если сравнить наш 2.5 л и что-нибудь от ауди сравнимого объема?
  9. Я не смог пострелять, к сожалению, но шашлык удался стараниями наших активистов Гургена, Юсефа и других причастных и непричастных! PS: если кого из организаторов забыл упомянуть - сорри, просто не в курсе деталей
  10. В июне помогал подруге забрать Сузуки ГВ из салона. Машина заглохла при выезде из ворот ДЦ - кончился бензин...
  11. Езжу на среднем. Ставил и высокое сопротивление и низкое. Среднее - оптимально.
  12. Мастер парил не "по децки". Турбина разгоняется от оборотов двигателя, но никак от включенной передачи. Т.е. - она крутится на каждой передаче, в зависимости от оборотов двигателя. PS: у меня тоже воет на первой передаче, если прислушиваться...
  13. Я вот смотрю на БК и его средний расход, сравниваю со средними расходами за поездку в новой Сенсус 3.0. Никакой корреляции цифр... По средним поездкам 17-20 л, а БК показывает 11.3. Сбрасывал его неделю назад. PS: я и ранее сравнивал его показания с чеками с заправок - тоже отметил, что БК безбожно занижает расход. Наверное в Вольво попытались привести его показания к заявленным в паспорте, чтобы хоть как-то похоже было на те нереальные цифры.
  14. Чтобы выйти на эти 7 с, надо стартовать с выключенной системой стабилизации, на сухом асфальте и без встречного ветра. При этом топлива должно быть не больше полбака, "шмурдяк" из багажника вынуть. Может и получится выехать в заявленное время. Но я тоже сомневаюсь, что машина едет за 7 с. По ощущениям 8-9. Но специально не замерял.