mix-msk
Пользователи-
Публикаций
303 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
18
mix-msk стал победителем дня 8 апреля 2013
mix-msk имел наиболее популярный контент!
Репутация
47 ОбычныйИнформация о mix-msk
-
Звание
Член клуба
- День рождения 16.06.1973
Ваш Volvo
-
Ваш автомобиль
XC70
-
Год выпуска
2012
Информация
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Контакты
-
Facebook
https://www.facebook.com/mplyashkevich
-
Skype
mix-msk
-
Вольво в 10 лет. в обслуживании не будет отличаться от новой, я бы все таки сделал упор на более свежий срок машины. Равчик простой как семь копеек, и ломаться там не чему. Да и продаться он в лет. 10-ти летную волву сложно найти хорошую, еще сложнее ее продать! Выбирайте ту машину которая будет свежее!
-
Еще может смазка от температуры высохнуть и пылищи быть немерено! Как в любых других вентиляторах! У нас на больших серверах "Сиса" постоянно их смазывает и компрессором продувает, чтобы не свистели, а они стоят в стерильной комнате. Как-то показывал сколько там за время всякого дерьма надувается. А что уж говорить про улицу. Попробуй продуй весь воздуховод, например на мойке компрессором, может полегчает. Не думаю, что что-то серьезное. Ни у лопасти заодно посмотри целы ли без трещин и сколов. Если все в порядке и цело, то только грязь! А лишнее вмешательство и постановка и снятие ни к чему хорошему не приведет! Да и знать надо мат часть!
-
Заманчиво звучит!
-
И в наши края кто-то забрался. В пятницу в районе метро Кантемировская на Пролетарке вечером в районе 18.00 белая S60 со всеми атрибутами "Секс" и "белые клубные рамки", номер не запомнил. Был "обибичен" в ответ на мое "би-би"!
-
Присоединяюсь ко всему сказанному! Пусть подлость и предательство обойдут тебя стороной! А красота, ум и молодость будут вечными спутниками!
- 3 ответа
-
1
-
Саша, да и не мой тоже! Но как-то не везло мне на 40 профиль, в свое время на s40 (40-40 ) за год раз 5 пробивал. И два колеса на выброс были. Каждая яма реально била по кошельку. Может это мне не повезло, может резина была мягкая и не совсем для малого профиля предназначена, ну или прокладка неправильная была между рулем и сидением! Возможно у меня от долгой езды на внедорожниках никак подход не поменяется, а там сам знаешь какая резина! Дай бог чтобы у всех эстетические и прочие качества были на высоте и нечего не подводило.
-
Читайте правильно! Речи про 15 и 16 радиус тут не было! И в принципе 13, 14, 15..... 22 ... это все относительно, относительно размера колеса машины. Повторюсь, для наших дорог 40-вой и 45-й профиль это мало, и нет разницы какие диски стоят. Готов поспорить, таких желающих найдется масса! И вообще, заморочки в плане дисков всегда были мне далеки и не понятны. Это не самый важный объект в машине, хотя для Таза наверное да! И сравнение ведется не с Тазом а с подходом его тюнингования!
-
По поводу лучше - хуже, вопрос спорный, и однозначного ответа на него нет и не будет! Но иногда чрезмерное увлечение большим радиусом, сильно уменьшает ездовой комфорт и смотрится по-колхозному. Хотя на Тазы чего только не ставят! Кому-то ведь наверное нравиться, а по-мне колхоз!
-
Для наших дорог я бы не советовал, каждый наезд в яму и удар - здраствуй шиномонтаж! По поводу красоты, вопрос тоже спорный.
-
Смотря, что нужно от автомобилей, и что от него ждете? Если нужен большой почти "неубиваемый" с приличным клиренсом автомобиль, то 90-ка то что надо. Если езда по асфальту, то можно посмотреть и Бумер, но ребята правильно пишут 90-ка больше Х5, а с трешкой-то вообще сравнивать не прилично. Но дизайн и новизна на стороне Х3, 90-тый конечно давно морально устарел, особенно салон давно проситься на замену. Дедушка от вольво, уже очень давно. Но если это не смущает, то берите. Не пожелеете, будет хороший и надежный друг. Да и заточка его полного привода под снег, делает его очень интересным при эксплуатации зимой в любую погоду. Особенно хороша машина с дизелем. У бумара тоже хорошие дизеля, но машина скорее драйверская и скорее показушная. Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Диалог можно продолжать ну нужно ответить на вопросы в начале моего комментария.
-
Саша людям с нестандартной психикой и отклонениями выраженными к пожизненной любви к шведским автомобилям, туда визы не дают! Соглашайся на Питер и сдавай билеты! З.Ы. Хотя Вот никак все не пойму, как туда мою тещу работать пустили.
-
Судя по тому, что цены дешевле, из стандартного оснащения повыкидывали кучу опций. Раньше в Summum было практически все, что нужно. А теперь ничего нет! Скоро как у немцев будет, задние стеклоподъемники как опция. А пакет с обогревом это хорошо, выбешивало отсутствие у Вольво подогрева лобовухи. Даже у форда с чмопилем было!
-
Вариантов может быть уйма, как и решений проблемы. Учитывая каким говном у нас зимой посыпают дороги, с проводами тварятся по истине чудеса. У меня на служебной машине разъело проводку к бензонасосу, встал посреди дороги и чувствовал себя полным идиотом и чайником и никак не мог понять почему машина не заводиться. Вызывал эвакуатор. Надо смотреть всю цепочку, где-то может коротить или разъесть, раз щелчки идут, это точно пробои. Нужно ехать в хороший сервис и там смотреть, на коленках вопрос не решается. А может фишка где какая болтается. Все может быть.
-
Шурик, ты же на facebook одну из них уже купил! По крайней мере, многие так считают!!!!
-
Шурик ты как всегда знаешь все, спасибо!