
Kirlly
Пользователи-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Kirlly

-
Звание
Новичок
Ваш Volvo
-
Ваш автомобиль
В ожидании
-
Год выпуска
2007
Информация
-
Имя
Кирилл
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Авто.
-
а чистка дороссельной заслонки на этих движках практикуется?
-
Опять доброго всем дня. Новый день новый вопрос) На сей раз он касается АКП и интересует включение передач. По-логите убитыми передачами должны быть первая и вторая ну и задняя (что впринципе возможно но сложно) Рассматривается авто с якобы родным пробегом в 130 000 км и беспокоит странный но не жесткий толчок при переключении на заднюю передачу. Вот тут вопрос... этот толчок у многих или же это то чего я боюсь больше всего на данный момент (гидроблок) ?? при включении "драйва" все включается безукоризненно! у мамы друга на XC60 тыркал коробку и толчков как таковых небыло НО бывало проскаивали лёгонькие толчки но при включении на "драйв". И отсюда следующий вопрос на XC60 стоит такая же коробка как на 80-ке или же другая? .... ну и не значительный но на самом деле важный для меня вопрос касается ускорения ... от 2.5т я ожидал какого ни какого драйва , рывка, но попробовав прокатиться на этих псевдо (200 силах) я получил не драйв а равномерны спокойный разгон .. скажите это у всех так? у моего друга ауди на вариаторе 2.0т пуляет значительно сильнее .. поясню что вопрос не в упрёк нашей марке а скорее к состоянию двигателя и турбины (замечу что двигатель заводится сполтычка и работает ровно + абсолютно сухой и покрыт толстым слоем пыли.) Заранее извиняюсь за грамматические ошибки пишу на работе и надо спешить. Спасибо.
-
ну из вышесказанного я так понял что ничего страшного в этом нет) исключительно дискомфорт при езде) спасибо большое за помощь! если у кого-нибудь будет ещё , что добавить к вышесказанному буду очень признателен и не отказался бы от схемки разбора торпеды)
-
Да вот у 90-го я бы ещё вмешался бы в торпеду.... но в торпеду новой 80-ки стрёмно лезть... у друга на с60 первой была таже проблема и объяснялось это расшатанным вентилятором как здесь я хз потому что нарушать конструкцию опираясь на догадки очень бы не хотелось.
-
Доброго всем дня! Вот я решился на покупку вольво с80 и нашёл экземпляр который реально нравится. Единственное НО которое я увидел-это свист вентилятора печки. На маленьких оборотах толи свист, толи звук трения. Вот хотелось узнать , что возможно с этим сделать? Припорка там новая (висящая) и разбирать самому очень стрём , если есть варианты сервисов к которым можно обратиться с такой буду признателен. Спасибо.