![](http://volvo-russia.ru/forum/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Nik49
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Nik49
![](http://volvo-russia.ru/forum/uploads/team_ava_memb.png)
-
Звание
Пользователь
Ваш Volvo
-
Ваш автомобиль
S60
-
Год выпуска
2012
Информация
-
Имя
Николай
-
Пол
Мужчина
-
Город
москва
-
Накачал,2,5.Как буд-то оковы снял кто-то.Ощущение пушинки на s60.До этого давление было 2,3,потом 2,4.И только 2,5 дало ощущение легкости.Но чем мне это грозит? Все это на Хаке7 и R16.
-
Где-то прочитал,что Shell V-power следует заправлять через 2-3 заправки обычным 95-м шелом.Якобы вымывает чего-то там больше чем надо от постоянных заправок Shell V-power .Но так,или иначе недавно попробовал Shell V-power ,двигатель Т5 стал работать как-то тише на холостых.И во время движения при добавлении оборотов ,возможно мне показалось,появился какой-то такой маленький спортивный рык,ну или рычок.)Кто-нибудь наблюдал изменения у себя пр переходе на Shell V-power ?
-
Все.Пошел на поводу у знакомого.У него ,правда, Е39, с пеной у рта доказывал,что шипы это фореве и я,наступив на горло собственной песне заказал Хаку 7.А хотел R-ку.
-
Скажите,какие новые ощущения Вы получили с переходом на шипы?
-
Какой-то невообразимый разброс цен на эту защиту.Существует-ли в реальности оригинальная защита,о которой говорят в салоне?Цена там 21 тыс.Посмотрел в инете,слегка удивился.Цены начинаются с 4500 руб.Какая-то еще комозитная есть.За 4700.Вот как с этим всем разобраться?
-
Тогда такой вот вопрос.Возможно,он покажется нелепым,но все же.На чем чайнику начинать ездить,на шипах,или R-ке?Уж очень ее хвалят. 90 процентов езда по Москве.
-
Прочитал на раличных форумах взаимоисключающие оценки данной резины.Одни пишут никакой разницы,другие -видна невооруженным глазом.Все-таки,господа форумчане,кто-нибудь сталкивался с разницей?Планирую эксплуатировать s60 new.
-
А про Side Scuff Plate что скажете?Если спереди и сзади что-тоставить.Просто законченный вид,а функионально они полезны как-то?
-
А накладки под пороги имеют практическое знакчение кроме эстетического?
-
Здравствуйте дамы,господа.Я,возможно, один из тех немногих безумцев,которые покупают новый автомобиль без большого опыта вождения,тем более по Москве.Машину я пока воспринимаю,как необходимое зло.Посчитав свои траты на такси а получилось где-то 25--30 тыс. в месяц за последние 3 года,я понял,что грань разумного перейдена и давно.И что пора-бы становиться взрослым мальчиком.Но тут я столкнулся с дилемой -потренироваться на чем-то непотребном,или сразу в высшую лигу.Как говорил Жванецкий,-тело просит почему-то дорогих вещей.И тело попросило.Выбор стал между с-шкой от Мерса и s60.Сходил на тест-драйв Вольво и не пошел после этого к мерсу.Вопросов,как у всякого новичка масса,один из них ,не жалеть-ли о с-шке и кто-нибудь видел вживую такой цвет -темно-серый перламутр (492).Выбор конретного автомобиля уже сделан,как и предоплата,но все же.О том,что необходимо поставить защитную решетку на радиатор и уплотнители под капот,про это я прочитал на форумах.А еще что следует поставить перед тем,как машина уедет из салона?Комплектация summum с обоими пактрониками.Следуе-ли в моем случае заморачиваться с камерами всяких видов? Не будет-ли лишней защита картера и какого обвеса будет достатчно?И вообще,не дурак-ли я?)