Привет! Хочу поделиться эмоциями о покупке Васьки и нашими первыми поделками, а так же планами на будущее. Немного предыстории: мы с мужем всегда любили "поиздеваться" над машинкой. Ну вот мало нам просто ездить на ней! Первой машиной, которой пришлось натерпеться от наз был УАЗ (рабочая машина мужа, но полностью ему принадлежавшая). И это был не просто УАЗик! Это был мировой УАЗик! Он участвовал в уличных гонках, был обклеян, наверное, тысячью наклеек, у него был мощный красный бампер от девятки, но это всё не передать словами, лучше показать (найду фотки и обязательно выложу где-нибудь у себя). Сейчас это смешно, а раньше (конец 1999 года) никто из проходящих мимо равнодушным не остовался. Потом у нас была таврия, которую мы, наверное, всю перебрали (при чём всё больше из любопытства). Салон семёрки мы обтянули под долматинца (все обшивки обтянули плюшевой тканью), на 99-ой по мимо мощного прямотока и спортивных сидений мы перетягивали потолок (сделали из него ночное небо с месяцем и звёздами, по контору которых была нанесена люминесцентная краска, которая заряжалась от света, а в темноте потом святилась), потом были и самодельные сабвуферы и колонки и ещё много чего потом были более приличные машины (Volkswagen Passat, японцы - Тайота Калдина, Авенсис, ниссан Примьера) и Volvo S60, но и над ними мы не могли не поизвращаться. Например, у авенсисов есть слабое место - их ксенон (точнее даже не сам ксенон, а отражатели), которые они закупили у корейцев и которые вечно выгорали, поэтому мы покупали линзовые модули от другой машины, вскрывали наши фары и вкорячивали в них новые отражатели от другой машины). Теперь по сути: подошли мы к покупке Volvo S80. Съездили, посмотрели машин 5 и были очень удивлены - практически все машины (2007 года, с приблизительно одинаковым пробегом) были в хорошем состоянии, не требовали ремонта или вложений, но у всех была одна беда - салон. Вся кожа (салон) были в ужасном состоянии, куча трещин, потёртостей, в общем совершенно неэстетичный вид. В общем мы выбирали уже скорее не машину, а салон. Выбор пал на синюю красавицу (нет претензий к кузову, автомат проверили - всё хорошо и салон более или менее приличный). Её мы и взяли. Замечательная машина! Абсолютны довольны (полгода прокатались, съездили на Украину). Великолепное сочетание надёжности, функциональности, красоты и даже агрессивности. Минусов в машине только один - качество салонной кожи. Первые поделки: пластмасовая рамка для гос.номера заменилась на металлическую, решётка радиатора со старой поменялась на новую (с квадратным большим значком), слепленные буквы на "попке" поменяли на расставленые (с "volvo" на "v o l v o", муж отполировал зеркала и вставил доп подсветку (при открытии дверей на асфальте появляется большой красивый значок "Volvo" (все фото в альбоме "ПЕРВЫЕ ПОДЕЛКИ"). Планы на будущее: муж просто с ума сходил по светлому салону, такой и купили. Но мне совсем не нравится этот жёлто-прокуренный оттенок. Я хочу действительно светлый салон и без желтезны. Выбрала себе цвет "светло-бежевый". Купила жидкую кожу и всё для того, чтобы убрать трещены на коже и потёртости + краску. Кому нужно, вышлю пошаговую инструкцию по реставрации кожаного салона с описанием всего, что для этого нужно купить. Потом подумала и решила, что потолок тоже нужно обновить (на нём уже есть небольшие загрязнения + цвет теперь просто не в дугу получается). Хочу сделать чёрно-белую шкатулку (то есть сделать весь салон 2 цветов: кожу - почти белую, потолок и стойки - цветом под панель, серо-чёрными). Очень долго подбирала ткань. Панель оказалась не чёрной, но и не серой. То есть все чёрные ткани были на тон (а то и больше) темнее, а серые ткани слишком светлые. Выбрала велюр с техническим рисунком (выглядит как мятый...точнее не знаю как описать, смотрите фотку). Купила ткань. На данный момент отреставрировала только одно сиденье и ещё не начала заниматься потолком, но сделала уже одну фотку, её вам и покажу. Остальное выложу в альбом "реставрация и тюнинг салона", как только всё будет готово (через 10-14 дней, наверное).