Катаюсь действительно не много, каждый день на работу и обратно (расстояние небольшое) + по выходным накатываю, раньше катался на 40-ке вполне аккуратно, сейчас чуть порезвей. Что касается "убрано и посыпано", то это врядли, во дворах и парковках зачастую не чистят, а после снегопадов сами видели какой у нас замес на дорогах. Несмотря на это во дворах помню только один случай, когда пришлось прибегать к помощи других автолюбителей, машина встала на небольшой обледенелой горке и уперлась носом в Пежо, все попытки сдать назад приводили только к движению вперед. В остальных случаях заезда в снег и прочую снежную кашу больших проблем не приносило. От шипов я не отказывался, я просто на них не катался, с первого дня вождения сел на липучки. Сейчас уже привык и примерно представляю на что они способны и где стоит сбросить педаль газа. А вот смотря на то, как по весне, когда снег еще окончательно не похолодало шипы борются с асфальтом - как-то жалко становится бедные шипики. Еще был у меня один случай с шипами: подъезжаю я к светофору, день солнечный, весенний, начинаю притормаживать, т.к. желтый уже загорелся, а пересекать не много не мало всю Дмитровку, вдруг сзади мне в багажник въезжает Ниссан КашКай. Как выяснилось мужчина ехал резину на летню, педаль тормоза нажал поздно, и как на санках по асфальту долетел до меня. Может если был на липучках - не пришлось менять крышку багажника =) p.s. полностью согласен "Хотя с другой стороны, какая бы резина не стояла. Если нет головы! Ничего не поможет! )))" В итоге склоняюсь к мнению, что если вы катаетесь по Москве и не часто выбираетесь за город зимой, то вполне можно обойтись липучками, в других случаях конечно приоритет за шипами.